Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги
Здравствуйте! Купила ноутбук 7 месяцев назад, появились проблемы: постоянно выключается сам, через 5 мин включается, написано возникла проблема, поэтому он перезагрузился, зарядка перестала работать, не заряжает. Говорят на зарядную батарею гарантия 6 мес. Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать возврата денег? Заранее спасибо!
Добрый день!
Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать возврата денег? Заранее спасибо!
Марина
только, если имеется существенный недостаток в ноутбуке, для это проводится проверка качества товара.
Здравствуйте!
В соответствии с частью 3 статьи 471 Гражданского кодекса Российской Федерации если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
Таким образом, если в Вашем гарантийном талоне или акте приемки товара не указано иное, гарантийный срок на зарядную батарею равен гарантийному сроку на основное изделие, то есть ноутбук.
Учитывая, что ноутбук является технически сложным товаром вы не можете отказаться от ремонта и потребовать возврата денег по истечении 15 дней с момента приобретения товара.
Здравсвтуйте!
Ваш товар относится к технически сложному товару, следовательно для вас актуален второй список. Вам нужно, придти в магазин сдать товар на проверку, чтобы экспертиза выявила его поломки и их причины. Гаратния на батареи действительно не распространяется- об этом пишется в гарантийном талоне.ст. 18 Закона о защите прав потребителей дает перечень причин. по которым можно расторгнуть договор и требовать возварата денежных средств:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С уважением Александр
здравствуйте,
вправе (согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков
Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать возврата денег?
только в случае выявления существенного недостатка(неустранимого недостатка или недостатка, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени).
с уважением,
Елена