Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой именно должна быть претензия если продавец не хочет признавать свою ошибку в расчете кухни
Мною была приобретена кухня проект которой был составлен менеджером салона кухни. При сборке кухни , сборщиками все той же фирмы было обнаружено что расчет шкафа для встроенной вытяжки был спроектирован не верно, а именно размеры шкафа оказались меньше тех что должны были быть для свободной установки вытяжки и дальнейшего ее безопасного использования , а именно в днище шкафа в котором сборщики должны были сделать вырез для вытяжки , шурупы крепления боковых стенок шкафа попадали в этот вырез, те если его вырезать по тем размерам которым нужно то получится только вместе с этими шурупами в следствии чего у шкафа не будет днища и вытяжке не на чем будет держаться. Размеры вытяжки были предоставлены менеджеру салона сразу же в момент проектирования кухни. Салон отказывается признавать свою ошибку.
Вопрос: Какой именно должна быть претензия если мы хотим что бы нам заменили этот шкаф на аналогичный подходящих размеров. Спасибо.
Вам необходимо направить изготовителю письменную претензию с требованием устранения недостатков или же направления Вам мотивированного отказа в письменном виде. Претензию можно составить в произвольной форме, где Вы отразите все обстоятельства возникшей ситуации и свои требования. В претензии сошлитесь на ст. 20 ЗоПП.
В случае отсутствия ответа или же отказа переделывать шкаф, Вы вправе обратиться в суд для защиты своих законных интересов.