Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара
Здравствуйте! 23.11.14 заказал дистанционно планшет в интернет магазине Связной, в этот же день приехал в пункт выдачи и оплатил товар в кредит, через 2 дня 25.11.14 привез товар обратно поскольку выявился недостаток - не определялась симкарта и соответственно не было интернета. Менять товар они отказались сославшись на проверку качества, заполнил заявление (с указанием дефекта) на проверку качества в течении 10 дней, письменную претензию не писал. Через 10 дней - 5.12.14 появилась информация на сайте поддержки связного что аппарат исправен и в ближ. время будет направлен в точку выдачи. Законны ли мои требования по обмену товара или его возврату?
товар после проверки качества признали исправным, и на основании этого отказывается сделать обмен или возврат, мои доводы по поводу того что раз товар исправный - то я могу в течении 14 дней обменять товар, мне ответили - срок обмена исправного товара - 7 дней, и то что у меня товар был на руках всего 2 дня а затем 10 дней на проверке качества не учитывается - считается просто срок с момента продажи неважно в чьих руках он был
Здравствуйте Александр!
Вы можете требовать обмен товара, либо возврат денег, если товар с недостатком. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Ваше заявление — может быть расценено как претензионное требование. Если Вы просили обмен, то Вам должны заменить товар, а не устранить в нем недостатки. Ваше требование об обмене или возврате товара — абсолютно законное.
Если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона. Госпошлину платить не нужно. Дополнительно можно взыскать моральный вред, на основании ст. 15 Закона и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 Закона).
Удачи!
Законны ли мои требования по обмену товара или его возврату?
Александр
Товар купленный через интернет магазин можно вернуть или обменять в течении 7 дней, не объясняя причин и абсолютно рабочий.
Если товар имеет дефект, то обязаны вернуть деньги или обменять, если дефекта нет, то обязаны вернуть деньги на основании того, что Товар купленный через интернет магазин можно вернуть или обменять в течении 7 дней, не объясняя причин и абсолютно рабочий.
Успехов.
Не совсем так.
На основании ст. 26.1 Закона:
Это Вы не вводите людей в заблуждение, юрист Серебряков Сергей. Норма которую Вы привели, относится к товарам надлежащего качества:
Речь в вопросе шла о товаре ненадлежащего качества, купленного дистанционным способом, последствия продажи которого, установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, о чем в законе четко указано (ч. 5 ст. 26.1 Закона).
Рекомендую Вам внимательно читать законы, и только потом указывать на недочеты, если таковые имеются.