Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть косметику дешели если банк еще не перевел деньги
вчера приобрела в кредит банк отп косметику дешели. прийдя домой прочитала в интернете что представляет из себя эта косметика.. начала просматривать документы и оказалось что в кредитном договоре очень много нарушений таких как я не работаю а они пишут что работаю и доход поставили сами и заполнили сами и печатей ни одной ни подписей кто оформлял кредит!!!!!! и еще куча всего!!! прочитав отзывы теперь я понимаю что меня просто развели на кредит!!!! я ведь не платежеспособна!!!! а банк одобрил!!!! я в шоке у меня двое детей я нахожусь в декретном отпуске!!! первый раз столкнулась м такой проблемой!!! я даже не понимаю как подписала документы!!!
Здравствуйте Ольга!
Первое, что Вам нужно сделать — это написать заявление в банк о расторжении кредитного договора. В заявлении — требуйте не перечислять денежные средства продавцу и не оформлять платежные документы. Это нужно сделать как можно скорее.
Далее пишите претензию продавцу, в претензии укажите, что Вы отказываетесь от договора купли-продажи, т.к. Ваши права на предоставлении информации были нарушены, также Вы были введены в заблуждение относительно потребительских свойств указанного товара.
Здравствуйте, Ольга
Этот вопрос довольно популярен здесь.
А теперь постараюсь разъяснить поподробней.
У Вас есть возможность отказаться от кредита.
В статье 807 ГК РФ установлено, что соответствующий договор считается заключенным с момента передачи денег.
Таким образом, до тех пор, пока в компанию, с которой вы заключили договор, не были перечислены денежные средства — соответствующих обязательств по кредитному Договору для вас не возникает. Либо банк сам откажет в кредите, на что также имеет полное право. Не откладывая все это в долгий ящик, срочно отправляйтесь в ближайший банк или доп.офис.
Официально уведомите банк об отказе от кредита. Возможно сотрудники банка вас будут убеждать, что так не делается, ТВЕРДО стойте на своем (это ваше право). Постарайтесь попасть в службу безопасности, объясните, что вас ввели в заблуждение и вы неплатежеспособные, т.к. (указываете причину: не работаете, на пенсии, мизерная з/плата и т.д. и т.п. в зависимости от вашей ситуации).
Постарайтесь не ругаться с ними, а наоборот сделайте все возможное, чтобы они стали вашими союзниками. Если на данном этапе Вы сможете решить вопрос с банком, то вернуть чемодан не составит труда (нет денег и не будет, вы им неинтересны, они тут же заберут свой кейс обратно).
Пишите заявление об отказе. Затем смело отвозите чемодан с бякой и расторгаете договор с торгующей точкой.
В случае, если деньги уже на счете компании, просите банк отменить проводку как ошибочную и сделанную в текущем операционном дне. Если вам откажут, не объясняя причин, можете оставить претензию, зарегистрировав ее официально. Помимо этого можно написать жалобу в Роспотребнадзор и в ЦБ.
Я прикладываю образец претензии к моему ответу Вам, скачивайте, редактируете под ваш случай.
Желательно распечатать в 3-х экземплярах. Почему в 3-х, спросите вы, дело в том, что в разных городах ведут они по-разному. Например, в Санкт-Петербурге и в Москве процесс возврата легче, чем в других городах. 1 претензия остается у вас с их подписью и живой печатью, о том что приняли. Максимальный срок ответа обязаны дать в течение 10 дней. Вторая претензия остается в торговой точке. И третья в Роспотребнадзор, если они начнут пугать вас, предупреждаете, что она уйдет туда. С собой офис возьмите группу поддержки, желательно в мужском лице. Это моральная поддержка, в случае если начнется психологическая обработка (а они хорошие психологи, иначе мы не остались бы с их чемоданом и кредитным договором), а также в случае если они откажутся брать претензию с вас, станут свидетелями в суде.
Дополнительно отмечу.
Если появилась аллергия после процедуры, либо после самостоятельного применения этой бяки, не поленитесь и обратитесь к врачу, желательно в госучреждение, чтобы вам выдали справку на наличие аллергии МАЗКОВОГО характера, предположительно на косметику данного бренда. Сделайте копии и приобщите к претензии.
Самое ГЛАВНОЕ — ваш эмоциональный подход, не ругайтесь с ними, иначе будут ставить палки в колеса. Они припугивают, что косметика возврату и обмену не подлежит, но там очень много правонарушений, и если дело дойдет до суда, то закон будет на вашей стороне.
Будьте эмоционально настойчивы и решительны. Они уверены, что люди после отказа, не пойдут дальше. Чем очень хорошо пользуются и треплят нервы. До суда, на сколько я знаю, дело пока не доходило.
С уважением, Микрюков Алексей.
Согласно ст. 807 ГК РФ, договор займа считается заключенным с момента передачи денег или других вещей, если деньги еще не переданы, то договор считается незаключенным.
Пока деньги не перечислены — обязательств по кредитному договору для Вас не возникает. Если вдруг деньги перевели, то просите отменить перечисление, как ошибочное.
Отказать то они могут, но Вы приводите свои доводы, согласно законодательства.
В претензии продавцу ссылайтесь на следующие статьи Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Ст. 10 Закона:
Ст. 12 Закона: