8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили некачественный товар

Здравствуйте! Купили в магазине обои и панно, напечатанное на таких же обоях. В процессе оклейки обнаружили брак панно. Обратились с устной претензией в магазин. Заменить панно нам не смогли по причине брака на всех имеющихся в магазине экземпляров. Нам вернули деньги за панно и закрытые рулоны обоев. А за один открытый рулон деньги возвращать отказались. Правомерны ли действия продавца? Кто должен терпеть эти убытки?

, Наталия, г. Ростов-на-Дону
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте!

Конечно, это убытки продавца. Открытый рулон или упакованный значения, в случае некачественного товара, не имеет. Целостность упаковки влияет только на возможность обмена (возврата) качественного товара — ст. 25 закона «о защите прав потребителей». 

Статья 18 такого требования не содержит и не может содержать, потому как узнать состояние качества товара невозможно, не повредив упаковку. Сейчас, по сути, продавец не исполнил в срок Ваше требование о возврате суммы (за часть товара). Вы можете насчитать продавцу неустойку за нарушение 10-го срока возврата денежных средств, предусмотренного ст. 22 закона «о защите прав потребителей». Неустойка составляет 1 % от стоимости этого рулона за каждый день просрочки (ст. 23 того же закона). В общем, можете немного подождать. Да и с претензией к нему вернуться. Он обязан удовлетворить ее добровольно. Припугните его штрафом в размере 50 % от стоимости всех взысканных в Вашу пользу сумм, если вопрос будете решать через суд (п. 6 ст. 13 закона), взысканием в Вашу пользу компенсации морального вреда, судебных расходов.

Ситуация 100% Ваша.

1
0
1
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Получается, что сами обои вроде как не имеют брака, брак только панно, но эти обои покупались именно потому, что на таких же напечатано панно, т.е. чтобы все вместе смотрелось едино. Без панно обои мы бы не покупали. И еще одно уточнение - нам дали 2 разных чека(один на панно, второй на обои), и скрепили их степлером. Оба чека оригиналы на руках, при частичном возврате денег, их, почему-то, не забрали. Только заставили написать заявление на возврат именно панно и двух рулонов обоев! Подтвердить письменно, что открыты рулон они не возвращают, отказались. Я отправила на имя магазина заказное письмо с описью вложения и уведомлением о получении. В письме претензия с просьбой вернуть деньги за открытый рулон обоев, а также копии чеков. В случае, если мне откажут в выплате, мои дальнейшие действия - подача заявления в суд?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
700 ₽
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
, вопрос №4148723, Олеся Волкова, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
700 ₽
Договорное право
Подскажите пожалуйста если хотим закрыть ип и расторгнуть договор с озон большую часть ликвидного товара
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста если хотим закрыть ип и расторгнуть договор с озон большую часть ликвидного товара вывести,а малую часть товара оставить на озон не пуская его в утиль ,так как он стоит меньше чем стоимость вывоза и утиля ,понятно озон договор с нами не расторгнит ,но какое может быть за это наказание? Так как каждый день за хранение на складе нашего товара озон снимает деньги, и уходить в минус нет желания
, вопрос №4147269, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 28.11.2014