8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата простоя продавцам

Добрый день!

В отделе идут ремонтные работы.Ремонт проводится по инициативе арендодателя.

Т.е. работодатель был вынужден на определенный период закрыть отдел.

Обязан ли работодатель в этом случае оплачивать простои продавцам?Если обязан,то как,если они работают по скользящему графику.

Спасибо.

, Елена Валерьевна, г. Северодвинск
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

Добрый день — обычно хитрят и не платят однако -2/3 оклада платить должны — норма есть в тк рф -

  Статья 155. Оплата труда при невыполнении норм труда, неисполнении трудовых (должностных) обязанностей[Трудовой кодекс РФ] [Глава 21] [Статья 155]

При невыполнении норм труда, неисполнении трудовых (должностных) обязанностей по вине работодателя оплата труда производится в размере не ниже средней заработной платы работника, рассчитанной пропорционально фактически отработанному времени.

При невыполнении норм труда, неисполнении трудовых (должностных) обязанностей по причинам, не зависящим от работодателя и работника, за работником сохраняется не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально фактически отработанному времени.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Как прописать в договоре момент передачи оплаты через расчетный счёт, чтобы обезопасить продавца
Готовится договор продажи дома. Как прописать в договоре момент передачи оплаты через расчетный счёт, чтобы обезопасить продавца
, вопрос №4147601, Одьга, г. Братск
Недвижимость
Продавец обещает, что заберет мебель, а мебель дорогостоящая
Мы купили квартиру. Прошло три недели как продавец получил деньги и акт приёмки состоялся. Продавец обещает , что заберет мебель, а мебель дорогостоящая. Но не забирает. Вся комната завалена его вещами. Что делать?
, вопрос №4147096, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
В гугле есть отзывы похожего характера о продавце, в инстаграме они удаляются
Заказала товар в интернете (10300 р). В договоре оферты указан срок до 6 недель. Прошло 9 недель. Продавец продолжать кормить завтраками. Чеки есть. ИП раньше было зарегистрировано на другое имя. В гугле есть отзывы похожего характера о продавце,в инстаграме они удаляются. Как вернуть деньги?
, вопрос №4146020, Виктория, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, ситуация такая, заказывал вещи через интернет произвёл оплату в размере 3350рублей, после оплаты
Здравствуйте, ситуация такая, заказывал вещи через интернет произвёл оплату в размере 3350рублей, после оплаты сказали оплатить обязательную страховку о которой перед оплатой не говорилось, есть возможность решить вопрос и вернуть деньги ?
, вопрос №4145951, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 27.11.2014