8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара с дефектом

я купила пуховик и в магазине обнаружили дефект, мне его продали со скидкой. Но дома я поняла, что он мне большой. Я имею права сдать его обратно, если я нигде не расписывалась, что покупаю его с дефектом.

, Олеся, г. Санкт-Петербург
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас. Если продавец заупрямится, доказать, что дефект уже был будет не просто. Обменять товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента покупки. Если не станет менять, то нужно будет доказывать, что товар был куплен с недостатком, писать претензию о возврате денег, и настаивать на проведении экспертизы. С уважением, Кирилл. 

0
0
0
0
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Вы не требуете возврата товара на основании наличия дефекта, поэтому не имеет значения, есть он или нет. Вы требуете замены товара на другой аналогичный товар, но другого размера. Если укладываетесь в срок 14 дней + товар не утратил товарного вида, то должны заменить. Если в наличии другого аналогичного товара у продавца нет, он обязан вернуть деньги.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Я имею права сдать его обратно

Олеся

Да, можете в течении 14 дней, как товар надлежащего качества.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возвраты приходят в открытых пакетах, вещи в жутко поношенном состоянии
Я продаю но Озон пижамы трикотажные. Не в первый раз приходят возвраты с сильно поношеными вещами. Поддержка Озон ссылается на закон о защите прав потребителей,что покупатель имеет права вернуть влюбое время любой товар При оцормлении возврата покупатели указываютт причину что брали на выбор разные размеры, один возращают. Возвраты приходят в открытых пакетах ,вещи в жутко поношенном состоянии. Как быть в этой ситуации? Подскажите пожалуйста .
, вопрос №4129655, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, закзаала платье на вб, в пвз не проверила, дома вскрыла, платье без бирки, есть видео распаковки товара, как сдать?
Здравствуйте, закзаала платье на вб,в пвз не проверила,дома вскрыла,платье без бирки,есть видео распаковки товара,как сдать? Продавец заявку на возврат отклонил,вб тоже вопрос не решает.
, вопрос №4128684, Светлана, г. Нижний Новгород
Уголовное право
Доброе утро мой друг неоднократно не пробивал товар на кассе самообслуживание и уходил вчера он не пробил
Доброе утро мой друг неоднократно не пробивал товар на кассе самообслуживание и уходил вчера он не пробил товар к нему подошла продавщица и сказала вы не пробили товар после чего он его пробил потом ему сказали что вы уже неоднократно не пробивает товар и ждите уческового.Смогут ли его теперь привлечь к уголовной ответственности .
, вопрос №4127028, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то
Здравствуйте. Заказал партию товара на 150 тыс, оплатил в начале апреля с ИП на ИП. Договор поставки не заключался. Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то. Так как товар скоропорт (6 мес), от партии я отказался, прошел уже месяц со дня оплаты. И вот теперь, с начала мая не могу добиться возврат денежных средств. Каждый день лепят отмазки, то надо продать сначала товар, то ждут деньги, то одно, то другое. Как вернуть средства?
, вопрос №4126487, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2014