8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена при гарантийном ремонте смартфона

Сломался смартфон (стоимость около 20т), сдала по гарантии на ремонт. В качестве замены была предложена обычная "звонилка", ссылаясь на статью 20 п. 2, в котором присутствует следующая фраза «обладающий этими же основными потребительскими свойствами.. Но данный вариант меня никак не устраивает, а срок гарантийного ремонта до 45 дней. Могу ли я потребовать взамен смартфон с хотя бы приближенными к моему характеристиками:

, Нина,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Сломался смартфон (стоимость около 20т), сдала по гарантии на ремонт. В качестве замены была предложена обычная «звонилка», ссылаясь на статью 20 п. 2, в котором присутствует следующая фраза «обладающий этими же основными потребительскими свойствами… Но данный вариант меня никак не устраивает, а срок гарантийного ремонта до 45 дней. Могу ли я потребовать взамен смартфон с хотя бы приближенными к моему характеристиками:

Нина

Добрый день! Требовать это вы безусловно можете основываясь, как вы правильно сказали на п.2 ст.20 ЗЗПП. Это требование должно быть выполнено магазином в течении 3х дней. В случае отказа или предоставления «звонилки» — вы согласно статье 23 п.1 ЗЗПП  , вам будут обязаны по завершению устранению недостатков(то есть в срок до 45 дней) выплатить неустойку в размере 1 % от суммы товара в день (начиная с 3 дня).Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

1
0
1
0
Нина
Нина
Клиент

Спасибо огромное за ответ) Только вот уже данная проблема не актуальна.. Если подробнее и начать все сначала, то все мои приключения начались с того, пару раз проценты заряда батареи, когда телефон стоял на зарядке УБАВЛЯЛИСЬ, но потом это само собой устранилось. Я свела все это на очередной баг в прошивке и не стала обращать на этого особого внимания. Было это примерно в начале октября. Вчера утром (всю ночь телефон стоял на зарядке) он не включился совсем. Подумала, что он накрылся, отнесла в СЦ по гарантии. Там уже эта история, с предложенной мне в замен "звонилкой". Сегодня в обед позвонили, сказали идти забирать (мой) телефон.. Так что, вероятнее всего, он просто сел в 0 на зарядке. (смартфоны обычно не разряжаются менее, чем до 3%, а как только заряд достигает 3% - они автоматически выключаются. Но так же они не отключаются на зарядке. Так что получается, что он просто разрядился на зарядке до 0% и поэтому не включился.) Все бы ничего, но вот только, в любом случае "веселая жизнь", после того, как его "оживили" в сервисном центре мне обеспечена. Может случиться так, что он окончательно выйдет из строя после того, как пройдет гарантийный срок.. Мне бы деньги как-нибудь вернуть за него, или хотя бы приобрести другой телефон с доплатой.. Но не думаю, что у меня на это есть право, в данной ситуации.

Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да можете, 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

С уважением александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отдали 5 картин в багетную мастерскую на замену рам
Отдали 5 картин в багетную мастерскую на замену рам. Вернули - 3, 2-самые большие - «ищут». О сроках поисков ничего не говорят-просто «не можем найти». Что в такой ситуации делать?
, вопрос №4132872, Лилия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте детям 12 лет продадут смартфон в магазине DNS?
Здравствуйте детям 12 лет продадут смартфон в магазине DNS?
, вопрос №4132770, Артур, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Если по ходу замены порога появились дополнительные работы, не указанные в заказе- наряде как они оформляются?
Если по ходу замены порога появились дополнительные работы, не указанные в заказе- наряде как они оформляются?
, вопрос №4132621, Владимир, г. Новосибирск
Уголовное право
У меня такой вопрос, был ранее осуждён по 264 часть 1 дали отработку на 300 часов, потом дали замену когда
Здравствуйте! У меня такой вопрос, был ранее осуждён по 264 часть 1 дали отработку на 300 часов, потом дали замену когда оставалось отработать 100 часов, дали 1г 2 месяца принудительных работ, дак вот мне интересно есть ли возможность выйти по удо?
, вопрос №4132610, Денис, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Живем в браке в квартире мужа, в 2023 году сделали ремонт, зарабатываю больше мужа, основную сумму вложила в ремонт я
Добрый день! Живем в браке в квартире мужа, в 2023 году сделали ремонт, зарабатываю больше мужа, основную сумму вложила в ремонт я. Ремонт делали неофициально, переводила суммы с карты на карту человеку, который полностью занимался всем, в том числе закупкой материалов. Чеков никаких не осталось. Вопрос: можно ли при разводе отсудить хотя бы часть вложенной суммы, так как квартира явно подорожала в оценке по сравнению с тем, что было до.
, вопрос №4132109, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2014