8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не качественные услуги

Здравствуйте,помогите пожалуйста в моем вопросе.В автомобильном салоне,два дня назад мне установили сигнализацию,на следующий день она перестала работать,а мастера установки утверждают что ничего переделывать они не обязаны так как я машину принял и все работало.могу ли я как нибудь заставить их устранить неполадки?

, Павел, г. Ростов-на-Дону
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Да, это возможно. Напишите претензию, в которой укажите, что в соответсвии с Законом о защите прав потребителей

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Если не согласятся, то придется подавать иск в суд

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Паел!

Ваши правоотношения с мастерской регулируются законом «О защите прав потребителей».

В нем указаны Ваши права

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Если Вам отказывают вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, если это не поможет, то остается только суд.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Конечно можете. Подайте письменную претензию в автосалон.

Если не устранят неисправность, подадите в суд, суд их обяжет устранить неисправность и компенсировать Вам потери от спора с автосалоном.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор с автошколой и вернуть средства за ненадлежащее оказание услуг и моральный ущерб?
Добрый день! Автошкола нарушила условия договора, по которому срок оказания услуг до 25.05 Теория пройдена, практика началась с большим опозданием, т.к. не было инструктора. Инструктор начинает занятие на 10 минут позже, во время вождения кричит, ведёт себя по хамски. Из 26 занятий проведено только 9. Как расторгнуть договор с автошколой и вернуть средства за ненадлежащее оказание услуг и моральный ущерб?
, вопрос №4133228, Наталья, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Краткая суть дела: Управляющая компания предъявляет требования по оплате задолженности по услуге "Содержание общего имущества" за период с 01.01.2019 г
Доброго времени суток ! Для подачи ходатайства о пропуске СИД в предстоящем судебном процессе, прошу помочь в подробном расчёте срока исковой давности , и разъяснении со ссылками на нормы, правовые документы и статьи закона. Краткая суть дела: Управляющая компания предъявляет требования по оплате задолженности по услуге "Содержание общего имущества" за период с 01.01.2019 г. по 16.11.2023 г. 17.11.2023 г. УК подаёт заявление на выдачу судебного приказа. 22.11.2023г. он был вынесен мировым судьёй. 04.12.2023 г. я его отменил. 15.05.2024 г. УК посредством почтовой связи высылает на мой адрес ознакомительное письмо - копию искового заявления, 18.05.2024 г. я его получил на руки. За всё время, начиная с 01.01.2019 г. по сегодняшний день ни единого платежа проведено не было. Из суда пока ничего не поступало. Заранее благодарю. С уважением, Станислав Владимирович
, вопрос №4132467, Станислав Перепечкин, г. Астрахань
Исполнительное производство
Здравствуйте, могут ли не выпустить за границу если есть микро займ на 38т но на гос услугах все чисто и нет
Здравствуйте,могут ли не выпустить за границу если есть микро займ на 38т но на гос услугах все чисто и нет постановления на это сумму ,долг не плачу год ,запрета на выезд на гос услугах нет ,и могут ли если нет запрета на выезд на гос услугах ,но есть долги (не на ног услугах )не выпустить на границу
, вопрос №4131297, Ирина, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
То есть не размещает годовые отчеты в системе ГМС ЖКХ и работает без договора?
Добрый день! Живу не по прописке. Прописан в квартире матери. Отец умер в том году. Отец принципиально не платил за услуги Управляющей компании, были суды в 2019-2020 гг ,которые заканчивались победой УК. Сегодня на дверь подъезда УК наклеили объявление о том,что жители данной квартиры должны в общей сложности 100 тысяч рублей за услуги УК. Самостоятельно решил проверить в ГИС ЖКХ информацию об УК. Годовых отчетов не обнаружил. Мало того,обнаружил,что договора на управление МКД тоже нет. Вопросов 2. 1. Нарушает ли закон о персональных данных сообщение на подъездной двери? 2. Правомерно ли вообще требовать с жильцов дома за услуги,которые УК не выполняет должным образом? То есть не размещает годовые отчеты в системе ГМС ЖКХ и работает без договора?
, вопрос №4129973, Роберт, г. Челябинск
Гражданское право
И эта организация не уточнила за какую именно предоставленную ими услугу у меня долг
Пришёл судебный приказ,вчера я его получила,дата Рождения указана не верно! И эта организация не уточнила за какую именно предоставленную ими услугу у меня долг! Мне пишут долг с 08. 2019 г. По 12.2020г .
, вопрос №4129709, Марина, г. Курск
Дата обновления страницы 22.11.2014