Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила ноутбук, подвисает процессор, хочу поменять
Здравствуйте!!! Помогите обменять ноутбук! 10 дней назад купила ноутбук, подвисает при работе. Хочу поменять либо вернуть. Как это можно сделать-мне сказали в магазине , что только после диагностики в сервисном центре в течении 20 дней. Имею ли я право поменять его на другой, ведь прошло всего 10 дней!!????? какие статьи на моей стороне, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
В данном случае вам просто так товар не обменяют без соответствующей экспертизы. Так как ноутбук является технически сложным товаром, и к нему не применяется правило сказанное в Законе о защите прав потребителей об обмене в течении 14 дней.
Добрый день!
В течение 15 дней вы вправе вернуть товар при наличии любого недостатка.
Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств либо обмен.
Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней (либо на обмен, но обмен может растянуться до 30 дней). На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.
Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу
На вашей стороне ст 18, 21, 22 закона о защите прав потребителей.
здравствуйте,
Имею ли я право поменять его на другой, ведь прошло всего 10 дней!
вправе:
- потребовать возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены,
в течение 15-ти дней со дня передачи потребителю такого товара (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
При этом рекомендуется принимать во внимание следующее:
продавец отвечает за недостатки товара,если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, в связи с этим и желание продавца провести проверку качества.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
с уважением,и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Елена