Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин мобильной связи
Здравствуйте, мне продали неисправный, испорченный телефон, а теперь в очень грубой форме отказываются его забрать обратно...
Здравствуйте, Лаура. Да не разговаривайте больше с ними — подайте письменную претензию. а в случае отказа в её удовлетворении обращайтесь в суд! Желаю удачи!
Здравствуйте! В течение 15 дней нужно направить письменную претензию заказной почтой в адрес юридического лица с требованием вернуть деньги за товар, а сам товар принять у Вас. Также можете сходить на прием в отдел по защите прав потребителей.
здравствуйте,
обращайтесь к продавцу с телефоном и письменной претензией — в соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
с уважением,
Елена