Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли беспокоиться?
Здравствуйте, купил машину 01.11.14 (трэйд ин), проехал 2км и встала. Отогнал (на эвакуаторе) в сервис где покупал, уже после конца рабочего дня, договорившись со своим менеджером. Загнали без каких либо документов приема-передачи. Причина выяснилась в топливной системе (дизель). Обещают за свои деньги отремонтировать её (промыть бак, поменять фильтр, промыть форсунки и ТНВД). Сегодня сказали что это займет еще неделю. Я переживаю что они тянут время чтобы я не смог её вернуть в течении 2-ух недель с момента покупки. Как мне подстраховаться чтобы они не заставили платить меня за ремонт, или стоит забрать деньги.
Здравствуйте, купил машину 01.11.14 (трэйд ин), проехал 2км и встала. Отогнал (на эвакуаторе) в сервис где покупал, уже после конца рабочего дня, договорившись со своим менеджером. Загнали без каких либо документов приема-передачи. Причина выяснилась в топливной системе (дизель). Обещают за свои деньги отремонтировать её (промыть бак, поменять фильтр, промыть форсунки и ТНВД). Сегодня сказали что это займет еще неделю. Я переживаю что они тянут время чтобы я не смог её вернуть в течении 2-ух недель с момента покупки. Как мне подстраховаться чтобы они не заставили платить меня за ремонт, или стоит забрать деньги.
Дмитрий
Добрый день Дмитрий! Забрать деньги или нет- решать вам! Я бы предпочел забрать так как если проехав 2 км уже начались такие проблемы, то что будет дальше?
Что касается вопроса о том, как обезопаситься- напишите претензию в 2х экземплярах один с отметкой о принятии заберите себе. В претензии обозначите требования согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.