Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ банка ВТБ24 в обслуживании своего клиента
С 2009г я являлся клиентом Транскредитбанка - имел текущий счет и зарплатную карту в этом банке. В 2013г Транскредитбанк прекратил деятельность путем реорганизации в форме присоединения к ВТБ24, но продолжает работать (в Москве) как филиал №7711 банка ВТБ24, имеет свой БИК и кор.счет, отличные от ВТБ24, а также изолированные от банка ВТБ24 программы, через которые работники эксТКБ осуществляют исполнение поручений клиентов и т.п. операции. Вопросы:
1) В договоре моего текущего счета указано, что банк обязуется исполнять поручения клиента на выполнение операций по счету. ВТБ24 является правопреемником, но обслуживать отказываются и отправляют в отделения эксТКБ, т.к. у них нет доступа к какой-то программе. Правомерен ли отказ в обслуживании меня по счетам эксТКБ в отделениях ВТБ24 из-за того, что у них программы раздельные?
2) В линейке вкладов ВТБ24 имеется вклад "Специальный" с возможностью пополнения. Я открыл этот вклад в отделении эксТКБ. Но оказалось, что вклад открылся в ВТБ24, в интернет банке эксТКБ этот вклад не виден, и пополнение его с моих счетов в эксТКБ возможно только с уплатой комиссии за перевод денег, т.к. эксТКБ это другой филиал ВТБ24. Техподдержка банка сказала, что открытие этого вклада в эксТКБ невозможно. Правомерен ли отказ банка в открытии вклада "Специальный" со счетом вклада в эксТКБ?
3) Банкоматы ВТБ24 отказываются принимать взнос наличными на карту эксТКБ, хотя на карте стоит логотип ВТБ24.
Господа юристы, прошу помощи. Считаю что мои права потребителя нарушаются по сравнению с клиентами ВТБ24 (не эксТКБ). Многие люди мучаются, в том числе работники банка в отделениях эксТКБ жалуются, что приходится работать в десяти программах разных банков. Как обосновать претензию банку с точки зрения Законов РФ?
Добрый день,
1. Если в Вашем договоре не указано конретное место обслуживания, отказ незаконен
2. договор банковского вклада является публичным договором и его условия устанавливаются одинаковыми для всех клиентов, таким образом, независимо от офиса банка (ВТБ24 или экс ТКБ) Вас должны обслуживать одинаково.
3. Ситуация аналогична п.2
касательно обоснования — если делать хорошо, это несколько страниц текста. если кратко напушены ст.ст. 834, 846 ГК РФ.
В дополнение. Нужно понимать что Вы хотите от Банка — если денег, то это только взыскание ущерба, что довольно затруднительно в плане доказывания,
чтобы Вас везде нормально обслуживали -это будет только после технической интеграции обоих банков, а это процесс очень долгий и дорогой и Ваша жалоба его не ускорит.
просто пожаловаться — банку это реально ничем не повредит.