8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ банка ВТБ24 в обслуживании своего клиента

С 2009г я являлся клиентом Транскредитбанка - имел текущий счет и зарплатную карту в этом банке. В 2013г Транскредитбанк прекратил деятельность путем реорганизации в форме присоединения к ВТБ24, но продолжает работать (в Москве) как филиал №7711 банка ВТБ24, имеет свой БИК и кор.счет, отличные от ВТБ24, а также изолированные от банка ВТБ24 программы, через которые работники эксТКБ осуществляют исполнение поручений клиентов и т.п. операции. Вопросы:

1) В договоре моего текущего счета указано, что банк обязуется исполнять поручения клиента на выполнение операций по счету. ВТБ24 является правопреемником, но обслуживать отказываются и отправляют в отделения эксТКБ, т.к. у них нет доступа к какой-то программе. Правомерен ли отказ в обслуживании меня по счетам эксТКБ в отделениях ВТБ24 из-за того, что у них программы раздельные?

2) В линейке вкладов ВТБ24 имеется вклад "Специальный" с возможностью пополнения. Я открыл этот вклад в отделении эксТКБ. Но оказалось, что вклад открылся в ВТБ24, в интернет банке эксТКБ этот вклад не виден, и пополнение его с моих счетов в эксТКБ возможно только с уплатой комиссии за перевод денег, т.к. эксТКБ это другой филиал ВТБ24. Техподдержка банка сказала, что открытие этого вклада в эксТКБ невозможно. Правомерен ли отказ банка в открытии вклада "Специальный" со счетом вклада в эксТКБ?

3) Банкоматы ВТБ24 отказываются принимать взнос наличными на карту эксТКБ, хотя на карте стоит логотип ВТБ24.

Господа юристы, прошу помощи. Считаю что мои права потребителя нарушаются по сравнению с клиентами ВТБ24 (не эксТКБ). Многие люди мучаются, в том числе работники банка в отделениях эксТКБ жалуются, что приходится работать в десяти программах разных банков. Как обосновать претензию банку с точки зрения Законов РФ?

Показать полностью
, Артем, г. Москва
Иван Сидоров
Иван Сидоров
Юрист

Добрый день, 

1. Если в Вашем договоре не указано конретное место обслуживания,  отказ незаконен

2. договор банковского вклада является публичным договором и его условия устанавливаются одинаковыми для всех клиентов,  таким образом, независимо от офиса банка (ВТБ24 или экс ТКБ) Вас должны обслуживать одинаково. 

3. Ситуация аналогична п.2

касательно обоснования — если делать хорошо, это несколько страниц текста. если кратко напушены ст.ст. 834, 846 ГК РФ. 

0
0
0
0

В дополнение.  Нужно понимать что Вы хотите от Банка — если денег,  то это только взыскание ущерба,  что довольно затруднительно в плане доказывания, 

чтобы Вас везде нормально обслуживали -это будет только после технической интеграции обоих банков, а это процесс очень долгий и дорогой и Ваша жалоба его не ускорит.

просто пожаловаться — банку это реально ничем не повредит. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Могу ли я как наследник запросить справку из банка по закрытому счету за указанный период?
Добрый день! 28 марта 2023 года скончалась моя мама. В связи с этим мной и родственниками (брат и сестра моей мамы) были в соответствующие установленные сроки оформлены и получены все документы, получена социальная выплата на погребение. Далее в установленные законодательством сроки были поданы документы на открытие наследства по завещанию и наследства по закону, после положенного времени нотариусом были выданы соответствующие свидетельства, по которым мною были закрыты все счета моей мамы, в том числе и счет на который перечислялась пенсия (данные операции производились в декабре 2023г., т.е. через 9 месяц после наступления смерти) В семье нет нужды в денежных средствах (мама долго болела и находилась на попечении своих брата и сестры, которые обеспечивали её всем необходимым за свой счет), я в свою очередь несла ответственность за расходы связанные с оплатой ЖКХ маминого имущества (по двум адресам). Мама получала пенсию от государства, путем зачисления на банковскую карту, изза болезни пенсию не снимала, права на получение пенсии другим лицам не передавала, никто из родных банковской картой мамы не пользовался. Сегодня в адрес моих родных (брата и сестры моей мамы) приходит уведомление от СФР по республике Татарстан, о том что мы (родственники) произвели неправомерную расходную операцию на устройствах самообслуживания с вводом пин-кода после смерти пенсионера в период с 01.04.2023 по 30.04.2023 и по сути похитители излишне выплаченную пенсию в размере 34162, 41 руб. Насколько я понимаю пенсию маме должны были перестать платить с 01.04.2023, но СФР этого не сделал вовремя. Прошу подсказать, как я и члены моей семьи можем доказать, что денежные средства не снимали, не переводи и не присваивали? Могу ли я как наследник запросить справку из банка по закрытому счету за указанный период? Также интересует вопрос, формулировка в письме СФР прямо говорит о воровстве и ведет с уголовной ответственности по сути, но если докажется что деньги никто не присваивал как заставить СФР изменить формулировку? И также вопрос почему СФР не наложил своевременное обременение, которое должен был бы увидеть при проверке нотариус? Родственники пожилые люди, для них подобные претензии очень неприятны и приводят к ухудшению здоровья.
, вопрос №4142562, Мария, г. Москва
Предпринимательское право
91 подразумевает обслуживание лицензированным питанием со стороны кейтеринга?
Деятельность согласно ОКВЭД 2: 88.91 подразумевает обслуживание лицензированным питанием со стороны кейтеринга?
, вопрос №4142297, Антон, г. Москва
Уголовное право
Банк действительно не может оспорить операции?
Здравствуйте, в прошлое воскресенье (02.06.2024) я хотел забронировать квартиру на сайте "Авито", в следствии чего, отправил фото своего паспорта (3 страницы) мошеннику, а также сделал денежные переводы по номеру телефона через онлайн-банк на сумму 120 000 рублей и предоставил ему квитанции по этим переводам. В тот же день я обратился в отдел МВД и написал заявление о мошенничестве, упомянул и то, что передал паспортные данные. Передал скриншоты переписок с мошенником, аудиозаписи звонков, скриншоты объявления на "авито" и квитанции об оплате. Получил на выходе талон-уведомление из отдела МВД Со стороны банка мне сообщили, что эти денежные операции нельзя оспорить и отменить, так как "переводы сделаны в личном кабинете или приложении. Доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия" - так мне ответили в банке "Тинькофф" У меня такие вопросы: 1. Нужно ли мне менять паспорт и поможет ли это избежать мошеннических операций? В банке и в полиции посоветовали сменить паспорт, но в интернете почитал, что это не поможет, так как "требования вам всё равно предъявят по ФИО и адресу прописки". Этот вопрос меня очень волнует 2. Банк действительно не может оспорить операции? Ведь у меня есть доказательства мошенничества, заявление в МВД, я оплатил услугу, которую не получил...
, вопрос №4142249, Илья, г. Волгоград
Автомобильное право
Возле работы располагается парковка общего пользования
Добрый день. Возле работы располагается парковка общего пользования. Недавно рядом "в гараже" открылся автосервис, сотрудники которого используют эту парковку для машин своих клиентов ожидающих ремонта (многие разбиты или частично разобраны). Машины убирают и ставят на их место другие чаще всего по ночам. Каждое утро не знаешь, будет ли свободное место. Иногда они занимают все места на парковке и приходится ездить по району, чтобы найти свободное место. Как можно запретить автосервису использовать парковку общего пользования в коммерческих целях?
, вопрос №4142106, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 31.10.2014