8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте! Мной был приобретен айфон в магазине Связной. 7 месяцев телефон исправно работал, потом в один момент выключился. На зарядку и подключение к компьютеру не реагирует, на экране светится значок "яблока" и пропадает. Обратилась в Связной, на что они сначала попросили написать претензию в произвольной форме. Потом сотрудник позвонил в центр претензий и передал мне трубку. Сотрудник центра ответила, что экспертизы у них нет, если они его и примут, то только если я соглашусь на ремонт. И когда уже у них он будет ремонтироваться, то там будет известно, ремонтопригоден ли телефон или нет. Если нет, то обмен на новый товар. И второй вариант, это если я сама отнесу телефон к официальным независимым экспертам и если они признают товар не ремонтопригодным или там имеется заводской брак, то приношу заключение им, они рассматривают все бумаги, проверяют на подлинность, как сказали и тогда возвращают деньги. Почему они не принимают товар с претензией и не проводят экспертизу. Официальной экспертизы в своем городе я не нашла. Как поступить в такой ситуации? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Елена, г. Вологда
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Елена!

Назначение и производство экспертизы по проданному с дефектом товару — это обязанность продавца. Если экспертиза будет проведена по Ваше инициативе, то продавец, признав заключение объективным, обязан возместить Вам понесенные расходы.

Напишите продавцу письменную претензию (в произвольной форме, как есть) и приложите к ней купленный у них айфон с требованием возвратить Вам уплаченные за нее деньги либо его замены на аналогичный (при наличии). Руководствоваться нужно ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Именно в этой норме закона изложены Ваши права и обязанности продавца (изготовителя).

Если в течение 10 дней Вам откажут или промолчат, обратитесь в суд с теми же требованиями, а также о компенсации морального вреда и судебных расходов  (ст. 15 того же закона, ст. 99-100, 102  ГПК РФ). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
, вопрос №4148723, Олеся Волкова, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Дата обновления страницы 25.10.2014