Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги за ноутбук?
здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за ноутбук. Купила я его 14 августа 2013 года, а в июне 2014 он перестал загружаться. Оказалось - полетел жесткий диск. Заменили и сразу после ремонта периодически пропадал звук и до сих пор частично не работает клавиатура. Гарантия закончилась месяц назад. Что можно сделать в данном случае? Заранее спасибо.
здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за ноутбук. Купила я его 14 августа 2013 года, а в июне 2014 он перестал загружаться. Оказалось — полетел жесткий диск. Заменили и сразу после ремонта периодически пропадал звук и до сих пор частично не работает клавиатура. Гарантия закончилась месяц назад. Что можно сделать в данном случае? Заранее спасибо.
анна
Продленная гарантия кончилась месяц назад?
Статья 20 Закона о защите прав потребителей
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Даже если так: статья 18 ЗЗПП
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Статья 19 ЗЗПП
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Касаемо именно вернуть деньги:
В соответствии со статьей 18 ЗЗПП — возврат технически сложных товаров возможен в случае- обнаружение существенных недостатков, нарушение сроков устранения недостатков(максимум 45 дней) и невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Под существенным недостатками понимается- неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;