8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Переуступка права требования за оказанные услуги

добрый день. мы оказали услуги...нам не оплатили за них...но мы должны третьему лицу...можем ли мы в данном случае оформить переуступку...каким образом..заранее благодарны за помощь..

Уточнение от клиента

значит мы заключаем договор цессии со своим кредитором...правильно я поняла? и на каких условиях? в счет оплаты Нашего долга перед ним?

, Людмила, г. Краснодар
Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте!

Перевод должником своего долга на другое лицо допускается лишь с согласия кредитора.

Переуступка прав требования (Цессия) - право (требование), принадлежащее кредитору на основании обязательства, может быть передано им другому лицу в результате сделки или перейти к другому лицу на основании закона. По общему правилу для перехода к другому лицу прав кредитора —согласие должника не требуется, если иное не предусмотрено законом или договором.

То есть, если Ваш кредитор (лицо, которому вы должны) не против переуступки, то можете оформить соответствующий договор, согласие Вашего должника на это не требуется.

С уважением,

Ярослав Цветков.

0
0
0
0

значит мы заключаем договор цессии со своим кредитором… правильно я поняла? и на каких условиях? в счет оплаты Нашего долга перед ним?

Людмила

Да верно. То есть фактически вы уступаете свое право требования к должнику в зачет Вашего долга. То есть продаете долг, списывая таким образом свой. Важно какие суммы долга у Вас и сколько должны Вам.

Тут необходимо составление грамотного договора, но только в случае если Ваш кредитор даст согласие на это. Наверняка, он сначала узнает имущественное положение Вашего должника и его платежеспособность. Заведомо бесперспективный долг вряд ли возмут

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сломался холодильник, вызвали мастера по объявлению. Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику. Спросили сколько стоит, сказал скажет после диагностики. В итоге приехал в 10 часов вечера, поставил на место микросхемы, сказал что отремонтировал с вас 17 тысяч. На вопрос почему так дорого, сказал что залил новое программное обеспечение. Дал гарантию 3 года. Тетка по глупости перевела ему деньги. Ни договора, ни акта, ни квитанции ничего не дал. С его слов холодильник должен сутки поработать и войти в режим. В итоге холодильник работает постоянно вообще не отключается на отдых. Несколько раз разговаривали с мастером, просили отремонтировать холодильник или вернуть деньги, вначале обещал приехать посмотреть, потом начал игнорить. Написал заявление в полицию о мошенничестве, сказали что это случай из гражданского законодательства, обращайтесь в суд. Подскажите пожалуйста под какую статью подходит эта ситуация и есть ли шансы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Или это будет пустая трата времени
, вопрос №4149890, Андрей, г. Уфа
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Все
Добрый день Оказана не качественная услуга по маникюру которая
Добрый день. Оказана не качественная услуга по маникюру, которая была оказана не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4149324, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.10.2014