Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин не отдает оплаченный товар
здравствуйте. приобрела телефон в интернет магазине. оплатила банковской картой. сегодня мне отказали в выдаче мне моей покупкив центральном офисе магазина, на основании того, что они перепутали цену на сайте. Написала претензию, где потребовала в выдаче мне моей покупки. забирать деньги я не хочу, хочу получить свой телефон.
1.каковы соки рассмотрения моей претензии?
2.Договор купли продажи считается совершенным с момента оплаты?
3.как мне поступить если они не будут отвечать на претензию?
4.какие законы регламентируют данные отношения, и по каким статьям писать заявление в суд если потребуется?
5.грозит ли им штраф, пеня или неустойки за неисполнение договора?
Еще на сайте есть надпись : © 2000-2014. Предложение сайта не являются публичной офертой, всю информацию уточняйте в компании.
Здравствуйте, Александра!
1.каковы соки рассмотрения моей претензии?
Александра
10 дней согласно ФЗ о ЗПП.
2.Договор купли продажи считается совершенным с момента оплаты?
Александра
Договор купли-продажи считается заключенным с момента изъявления желания о приобретении конкретного товара, например, направление запроса через сайт.
3.как мне поступить если они не будут отвечать на претензию?
Александра
Можете обращаться в суд с иском о расторжении договора и взыскании оплаченной суммы.
4.какие законы регламентируют данные отношения, и по каким статьям писать заявление в суд если потребуется?
Александра
Ваши правоотношения регулируются ФЗ о ЗПП, Постановлением правительства о дистанционной купле-продаже, А также положениями ГК РФ, регулирующие вопросы отказа в передаче товара.
5.грозит ли им штраф, пеня или неустойки за неисполнение договора?
Александра
Да, неустойка начисляется согласно ФЗ о ЗПП.
Желаю удачи!