8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к ОАО "РЖД" за нарушение сроков доставки

Добрый день! Регулярно получаем с опозданием вагоны с грузом (сода) по одному и тому же направлению. Решили за октябрь предъявить претензию по всем опоздавшим вагонам. Подскажите, пож-та, можно ли составить одну претензию по всем накладным или нужно по каждой накладной составлять отдельные претензии? Второй вопрос: претензия адресуется просто подразделению, например, Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания Окт. ж.д.? Нужно ли адресовать какому-то должностному лицу?

, Лариса Александровна Александрова, рп. Чагода
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Лариса Александровна!

Подскажите, пож-та, можно ли составить одну претензию по всем накладным или нужно по каждой накладной составлять отдельные претензии?

Лариса Александровна Александрова

Достаточно одной претензии на все накладные, конечно, если у вас не международная перевозка.

претензия адресуется просто подразделению, например, Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания Окт. ж.д.?

Лариса Александровна Александрова

Претензия адресуется прежде всего ПЕРЕВОЗЧИКУ. ДЦФТО — это не перевозчик, перевозчик у вас указан в накладной, чаще всего там указывается просто ОАО «РЖД». Вы предъявляете претензию в конкретное отделение дороги. Конкретному лицу отправлять не нужно.

Исходя из своей личной практики споров с РЖД, могу сказать, что претензию вряд ли удовлетворят, то ест придется подавать иск в суд.

Могу помочь в составлении претензий, расчета неустойки и иска

Желаю удачи!

1
0
1
0

Здравствуйте, Лариса Александровна!

Подскажите, пож-та, можно ли составить одну претензию по всем накладным или нужно по каждой накладной составлять отдельные претензии?

Лариса Александровна Александрова

Достаточно одной претензии на все накладные, конечно, если у вас не международная перевозка.

претензия адресуется просто подразделению, например, Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания Окт. ж.д.?

Лариса Александровна Александрова

Претензия адресуется прежде всего ПЕРЕВОЗЧИКУ. ДЦФТО — это не перевозчик, перевозчик у вас указан в накладной, чаще всего там указывается просто ОАО «РЖД». Вы предъявляете претензию в конкретное отделение дороги. Конкретному лицу отправлять не нужно.

Исходя из своей личной практики споров с РЖД, могу сказать, что претензию вряд ли удовлетворят, то ест придется подавать иск в суд.

Могу помочь в составлении претензий, расчета неустойки и иска

Желаю удачи!

1
0
1
0
Лариса Александровна Александрова
Лариса Александровна Александрова
Клиент, рп. Чагода

Спасибо за консультацию. Скажите, пожалуйста, достаточно ли будет приложить к претензии копии документов, заверенные надлежащим образом (как сказано в Уставе ст.120)?

Похожие вопросы
Вопрос закреплен
Защита прав потребителей
Больше 10 лет на руках акции ОАО НК Роснефть с начала их обслуживал сбер банк, потом забил и не сказал что делать дальше
больше 10 лет на руках акции ОАО НК Роснефть с начала их обслуживал сбер банк, потом забил и не сказал что делать дальше. я пытался самостоятельно внести их в реестр но ничего не получилось. Нужна консультация.
, вопрос №4141252, Андрей Тараканов, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, у меня есть вопросы к вам, Я работаю на самокате доставка и у нас закрыли склад самоката и у всех
Здравствуйте , у меня есть вопросы к вам , Я работаю на самокате доставка и у нас закрыли склад самоката и у всех забрали велосипеды не видел куда увезли пока не сообщили сотрудники полиции это дело Полиции они забрали как я должен действовать в таком случае спасибо большое
, вопрос №4141184, Азимбек Саматов, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Пришлло требование о нарушение товарного знака GAZ, на саите нет логотив GAZ, есть только продукция в
пришлло требование о нарушение товарного знака GAZ, на саите нет логотив GAZ, есть только продукция в наименование товара которого присутвует слово TAGAZ - ООО «Таганрогский автомобильный завод» Является ли это нарушение товарного знака GAZ (и можно на что-то сослаться, если это не нарушение, заранее спасибо)
, вопрос №4141043, Ростислав, г. Москва
Долевое участие в строительстве
Можно подписать акт приемки передачи ключей, если есть претензия по срокам( застройщик на 2 месяца затянул сдачу дома)
Можно подписать акт приемки передачи ключей, если есть претензия по срокам( застройщик на 2 месяца затянул сдачу дома)
, вопрос №4140710, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Дата обновления страницы 23.10.2014