8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар купленный с рук

здравствуйте!подскажите пожалуйста решение проблемы!

вчера купила телевизор с рук. при осмотре дома у продавца все устроило (демонстрировал фильмы и программы в hd качестве). но приехав домой увидела,что изображение ужасное (нечеткое и мерцает) меня это совершенно не устраивает.могу ли я попросить у продавца аннулировать сделку и вернуть мне деньги. есть ли закон на который я могу сослаться . (есть свидетель покупки)

заранее спасибо за ответ

, наталья, г. Тула
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте Наталья!

могу ли я попросить у продавца аннулировать сделку и вернуть мне деньги. есть ли закон на который я могу сослаться. (есть свидетель покупки)

наталья

Обратиться к продавцу Вы конечно можете. Но в данной ситуации, в связи с отсутствием заключенного между вами договора купли-продажи даже свидетель покупки Вам к сожалению не поможет. Отсутствие договора означает отсутствие каких-либо гарантий со стороны продавца на реализуемый товар. По своей сути, предметом сделки является передача продавцом телевизора Вам, а Вы передаете за него денежные средства. На каких условиях вы договорились не понятно, известно-ли вам о недостатках телевизора, тоже не понятно — свидетель конечно будет на Вашей стороне, но если дело дойдет до суда, продавец так же приведет своих свидетелей подтверждающих работоспособность телевизора и что у Вас никаких претензий при покупке не было.

А самое плохое в данной ситуации, что продавец может запросто сказать, что это Вы сломали телевизор, а у него он работал и Вы не сможете доказать обратное, так как техника б/у.

Но не расстраивайтесь, отрицательный результат — это тоже результат. В дальнейшем при заключении подобного рода сделок Вы теперь будете знать, что наличие договора составленного в простой письменной форме — лишит вас решения ряда возможных в дальнейшем проблем.

С уважением А.Э.С.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 23.10.2014