8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение прав потребителя

Здравствуйте!Хотелось бы уточнить,стоит ли свеч игра,и по моралке сколько можно сдёрнуть.Ситуация такова:Полгода приобрёл супруге планшет за 18 с копейкой в евросети.Планш глючит,во общем их проблема.Отдали по гарантии на ремонт,21 день мол по гарантии,и в течении трёх дней должны были предоставить замену на время ремонта.В итоге динамили и динамили обманным образом,обещая то завтра,то послезавтра,и т.д. Неделя уже прошла,ни замены,ни в ремонт даже ещё мой планш не передали,о чём и сказали.Я мотаюсь по пробкам в другой конец города где на такси,где на авто жгя бензин в проблке,они даже не перезвонили,хотя есть все координаты,гоняя меня туда-сюда,приезжаю и вновь такой вот беспредел.Жена беременна,на нервах,дома ругань,она на успокоительных,и так то у беременных нервы гуляют,а тут такое ещё,обман и т.д,нарушение прав.В итоге я звоню по 8800 на их голову так скажем выхожу,объясняю всю ситуацию,они сами там в шоке,связали меня с ген директором по евросети по уралу.Тот да,нарушение серъёзное,отделу попало,вернее продовцам за обман,замену аж курьер завтра до обеда подвезёт,понятно,что со сроком ремонта тоже опоздают,т.к. целую неделю планш у них болтался,о чём они и сказали,я уж сомневаюсь,что привезут,но ген.дтректор заверил,что всех на уши поставил,и дал слово его выполнить.Дак вот сижу и думаю,а может на моралку как на них подать,и стоит это всё. Учитывая состоянии моей супруги,мои траты,и угроза жизни ребёнку,выкидыш не дай Бог же может быть,на успокоительных сидит. С Уважением,Артём.

Показать полностью
, Артем, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Доброе время суток Артем!

Обо всем по порядку! Согласно п.2 ст.20 Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»(далее ЗЗПП) в течении 3х дней вам должны предоставить замену. Также в статье 23 ЗЗПП сказано, что  в случае нарушения продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. При этом цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

Говорить о компенсации морального вреда на мой взгляд здесь сложновато! Конечно это ваше право, но для того, что бы вам удовлетворили не 500 рублей, вам будет необходимо доказать связь между теми последствиями которые наступили в связи с нарушением продавцами ваших прав и тем о чем вы говорите:

состоянии моей супруги, мои траты, и угроза жизни ребёнку, выкидыш

Артем

А это требует медицинского заключения! Так, что я бы тут подумал! Ни кто не отнимает это право у вас, но тут принципиальное значение имеет необходимость доказать это всё!

21 день мол по гарантии

Артем

Это предусмотрено договором? Согласно статье 20 ЗЗПП срок устранения недостатков = 45 дням, меньше только если есть письменное соглашение(к примеру прописано в договоре)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"?
Здравствуйте! Провайдер предоставляет обе услуги: "Кабельное телевидение" и "Интернет." за 1000 рублей в месяц. Получились услуги отдельно: 1. Кабельное телевидение год (3000.00 руб/365 дней) 2. Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день) Родственник много лет пользовался услугой "Кабельное телевидение" провайдера. У него оплачен за год до октября 2024 "Кабельное телевидение". Он решил подключить "кабельный Интернет". Позвонил в отдел продаж, менеджер по продажам ответила на вопросы. Один из них: "Будет ли перерасчет, при оплаченном "Кабельном телевидении" за год", она: "Да, в абонентском отделе сделают перерасчет". Подключили Интернет Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день). Смотрю в "Личном кабинете" перерасчета не видно. Он сходил в офис, сказали: "Кто Вам сказал, что будет перерасчет?" У нас расчетный период закрыт за прошлый год. Я сам написал в службу поддержки провайдера, там тоже уверяли, что родственник платит 1000 рублей в месяц. Написали, что Вам позвонит на телефон абонентский отдел. Позвонили 2 раза из абонентского отдела бесполезно, говорят: "Расчетный период за прошлый год закрыт. Вот если бы было меньше полугода, например: при оплате за 3 месяца то можно было сделать перерасчет". Остальные пользователи этих двух услуг платят 1000 рублей. По моим вычислениям: 3000 рублей за год. 250 рублей в месяц. Т.е. сейчас он платит по обеим услугам 1250 рублей до октября 2024 года. ВОПРОСЫ: 1. Могут ли так легко обманывать не молодого(для меня молодого) родственника? Правы ли в абонентском отделе провайдера, перерасчет нельзя сделать, если заплатил за год? Я думаю им просто лень делать перерасчет. 1.1 Куда ему писать(в Роскомнадзор или Роспотребнадзор), если ему обязаны сделать перерасчет? 1.2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"? 2. Могут ли ему объединить услуги, чтобы при этом он платил 1000 рублей как другие пользователи? 3. В теории, если ничего нельзя сделать: ему придется только отключится от кабельного телевидения и Интернета и требовать деньги за неоказаные услуги, а потом заново подключится?
, вопрос №4133739, ArtemLant, г. Москва
Взыскание задолженности
И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
Здравствуйте! Купила диван в мебельной компании. Сначала не обратила внимания на запах, подумала, что так пахнет диван, потому что он новый. Выветрится. На второй день почувствовала уже более резкий химический запах. На третий день обратилась в службу сервиса с этой жалобой. Сказали проветривайте комнату. Но запах не только не уменьшался, а ещё и усиливался. В срок до 14 дней подала заявку на возврат дивана. Служба сервиса согласилась забрать его, но за мой счёт. (Доставка, подъем, спуск и ещё одна доставка). Полагая, что из ДСП выделяется формальдегид, подала заявку в Роспотребнадзор на экспертизу. Её провели, результат 0,059, что превышает среднесуточную (0,01) в 5,9 раза. Написала претензию в службу сервиса с приложением протокола от Роспотребнадзора. Но ответ тот же, это не производственный брак, поэтому готовы забрать, но за ваш счёт. По закону о защите прав потребителя производитель обязан забрать некачественный товар, являющийся небезопасным за свой счёт. И вернуть мн не только стоимость товара, но и все понесенные расходы. Права ли я? И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
, вопрос №4133433, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае?
Занимаюсь торговлей на маркетплейсах. Пришла судебная повестка где меня вызывают в качестве ответчика по иску о защите прав потребителя. Изучил свои заказы, и нашёл этого клиента. Клиент заказывал китайские смарт часы. В карточке товара в названии было явно указано что товар китайского региона. Клиент на площадке маркетплейса составила обращение с желанием вернуть товар и деньги т.к часы на китайском и английском языке, и нет гарантийного талона с инструкцией на русском. Со своей стороны я донёс до клиентки информацию о том, как она может вернуть товар, описал способы как можно его отправить обратно в магазин, но т.к товар соответствует товару в карточке товара, расходы на доставку товара обратно в магазин ложаться на плечи клиента. Клиент упёрся рогом и требовал чтобы я ей оплатил доставку обратно и вернул денежные средства. Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае ?
, вопрос №4133292, Валентин, г. Москва
386 ₽
Интеллектуальная собственность
Здравствуйте, если использовать видео Олега тинькова в Инстаграм и сделать из него мем с наложением подписи, это будет считаться нарушением авторского права?
Здравствуйте, если использовать видео Олега тинькова в Инстаграм и сделать из него мем с наложением подписи, это будет считаться нарушением авторского права?
, вопрос №4133310, Олег, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Не нарушает ли данный пункт права потребителя?
У меня списались деньги с карты после пополнения после 6 дневной просрочки, хотя я предупреждал, что планирую отказаться от абонемента. Ссылка на оферту https://regymsport.ru/oferta/public_oferta.pdf . Меня интересует пункт 5.2.3 насколько юридически правильно составлен этот пункт. Учитывая, что я абонемент плачу на месяц и не пользовался их услугами. Они сказали, что согласно данному пункту они ничего не вернут, так как сумма по прейскуранту в день по 233 рубля после просрочки. Не нарушает ли данный пункт права потребителя? Хотел еще уточнить, указано, что можно расторгать в одностороннем порядке автоматически. А пунктом ниже только при личном присутствии
, вопрос №4131940, Худайберди, г. Дзержинск
Дата обновления страницы 10.10.2014