Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обувь ненадлежащего качества
Добрый день! 16 дней назад приобрела туфли. Внутри вылез гвоздь. Отнесла их в магазин с просьбой обменять. Продавец отказался, арументировав свой поступок тем, что гарантия на обувь дается на 2 недели. Гарантийный талон при этом отсутствует и якобы предупреждают об этом сроке продавцы словесно при покупке товара, "но все пропускают это мимо ушей"- вот и весь ответ! На сколько мне известно, гарантия на обувь распространяется в течении 30 дней! Помогите!
Здравствуйте, Юлия!
Статья 10. фз 2300-1
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
...
гарантийный срок, если он установлен;
...
3.Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Статья 19. ФЗ 2300-1
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Таким образом, Вам следует обратиться к продавцу с письменным требованием.
Если продавец отказывается принять претензию или расписаться о приеме претензии, направляйте требование заказным письмом с уведомлением.