8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть коляску в магазин?

Здравствуйте....Моя проблема,наверное,банальна,но вызывает у меня нервное возбуждение!Вчера я купила прогулочную коляску для своего ребенка.Сегодня днем на ней мы проехали буквально несколько метров и я поняла,что она с большим браком-скрипят колеса,на бордюр поднять невозможно,она начинала вся скрипеть и ощущение было,что она сейчас просто развалится,плюс ко всему у нее соскакивала ручка.Я пришла в магазин,чтобы заявить о браке,они с недовольством проверили,что я не вру и с таким же недовольством поменяли на другую.С другой коляской я не смогла пройти и 100 метров-с нее стали слетать колеса.Оказалось,что они вообще не закреплены.Я вернулась в магазин и она с сильным раздражением согласились "пойти мне на уступки" и поменять коляску еще на другую.Причем к другой не дали ни инструкции,ни гарантийного талона.Дали чек и обосновали,что на данную модель других документов у них нету.Целый день мы провели на этой коляске,а при возвращении домой я поняла,что из-за больших колес коляска не входит в лифт,а из-за громоздкости я физически не способна поднять эту коляску на 6 этаж!Мой вопрос в том-смогу ли я вернуть коляску обратно в магазин,безопасным для моих нервов путем?Я мать маленького ребенка и очень не хочу подергать и своего сына опасности моего срыва

Показать полностью
, Елена, г. Волгоград
Александр Демидов
Александр Демидов
Юридическая компания "ООО "Лауэр""

Здравствуйте.

Я думаю что для того чтобы коляска входила в лифт, вам необходимо знать размеры.

Соответственно после снятия размеров подойдите еще раз в магазин, и объясните причину, по которой вам не подходит данная коляска, я думаю что продавцы поймут вас и сделают обмен товара.

Таким образом будем считать что вам дали данную коляску в качестве временной, так как первую коляску вы приобрели и она оказалась некачественная, соответственно вы можете еще раз обратиться и просить предоставления коляски аналогично первой, но исправной. На вашу просьбу должны отреагировать положительно, в случае отрицания, вы можете обжаловать.

С Уважением.

0
0
0
0
Римма Спирина
Римма Спирина
Юрист, г. Коломна

Доброй ночи, Елена!

Согласно Закону о защите прав потребителей, Вы вправе обменять  товар надлежащего качества (а судя по всему, приобретенная коляска надлежащего качества) на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если этот товар не включен в Перечень товаров, не подлежащих обмену. Детские коляски не включены в этот перечень.

Вы имеет право на обмен в течение 14 дней.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если  товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный  или кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату.

Если Ваша коляска не потеряла товарного вида - попробуйте ее обменять, если откажут - напишите претензию продацу, в которой укажите, что обратитесь в комитет по защите прав потребителей.

Успеха!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
Здравствуйте. Купила айфон, прошло дней 5, коробка не вскрывалась, в использовании не был соответственно. Хочу вернуть обратно. Магазин говорит что телефоны надлежащего качества не подлежат возврату, но они готовы его принять на 8 тысяч дешевле, т.к. у них он подешевел. Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
, вопрос №4140011, Алина, г. Казань
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Нужно ли арендатору помещения получать разрешение/согласие жильцов дома на использование данного помещения в качестве магазина разливного пива и мясной лавки
Добрый день! В многоквартирном доме (пятиэтажка) на первом этаже с отдельным входом располагается нежилое помещение, которое использовалось в коммерческих целях (магазин парфюмерии). Владелец помещения решил сдать его в аренду. Нужно ли арендатору помещения получать разрешение/согласие жильцов дома на использование данного помещения в качестве магазина разливного пива и мясной лавки. Дом располагается во Владимирской области. Спасибо!
, вопрос №4139585, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос, магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке телефона, то есть первоначальный чек покупки, они дали мне второй чек при моей покупке, но сейчас у меня проблемы с этим телефоном и требуется для решения ситуации первоначальный чек, подскажите, пожалуйста, имеют ли они право мне его не предоставлять?
, вопрос №4137281, Алена, г. Челябинск
Дата обновления страницы 11.04.2012