8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался Телевизор на гарантии

Добрый вечер! купили телевизор, последний в магазине, через неделю он задымил! приехали, забрали из магазина, через 2 недели привезли, парень сказал что спешит, убежал. Телевизор был завернут в пленку, потом в какое то непонятное (не наше!!!!!!!!!!) покрывало, которое было мокрое и отвратительно пахло, провода мы там не обнаружили, телевизор пах отвратительно! позвонили в сервис центр и магазин, они предлагают привести кабель, или приехать в магазин и написать заявление на возврат. Мы объяснили что нам нужен телевизор, он был по акции, не новая модель, поэтому стоил не дорого, но у них нет теперь этой модели....что делать, подскажите пожалуйста, заранее благодарна!

Показать полностью
, Марина, г. Санкт-Петербург
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте! Действительно- вам нужно писать заявление на возврат этого товара. Однако если в магазине нет точно такого же- не прболема- они обязаны вам предоставить АНАЛОГИЧНЫЙ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ (не по бренду) телевизор за туже стоимость что вы уже оплатили.

1
0
1
0
Марина
Марина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Владимир! спасибо большое за ответ! а если нет аналогичного товара? они говорят что вернем деньги и все....не хотят больше связываться( А! еще забыла, он поцарапан((( сильно.... после того, как они привезли, мы увидели царапину...

На самом деле вариант с возвратом денег- оч не плохой — сможете себе в др месте выбрать уже др телевизор и не ждать чего либо от этого магазина.

Коллега вам статью уже указала с вариантами выбора действий. На мой взгляд — либо замена товара на аналогичный- либо возврат денег- это самые оптимальные… уменьшение цены при ремонте- либо не кач. товаре- а смысл вам в этом? вам нужен товар то чтоб он работла а не чтоб его только купили и уже сразу в ремонт, да и на сроке службы это наверняка скажется

0
0
0
0
Ирина Поташева
Ирина Поташева
Юрист, г. Архангельск

Добрый вечер, Марина.

Согласно  статьи 18 Закона «О защите прав потребителя»,

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара, к которому относится телевизор, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Марина
Марина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Ирина,спасибо большое за скорый ответ!! а что значит " потребовать соразмерного уменьшения покупной цены?"

Они предлагают вернуть деньги, но нам нужен телевизор....и в каком состоянии они его привезли...это ужасно((( они признают это....

 Возможны три варианта:

1) потребителю может быть выплачена среднерыночная стоимость устранения недостатков товара, которая определяется экспертами либо сторонами путем исследования цен на выполнение ремонтных работ в местности, в которой проживает потребитель;

2) выплате подлежит сумма, соответствующая проценту потери товарного вида или потребительских свойств товара в связи с имеющимися недостатками. При исчислении суммы, подлежащей выплате в соответствии с установленным процентом, за основу расчетов берется цена товара на момент удовлетворения требования — в случае увеличения цены товара, а при ее уменьшении — цена на день покупки (п.3 ст.24 Закона);

3) потребителю может быть выплачена любая сумма, которую продавец и потребитель по обоюдному согласию считают соответствующей компенсацией за недостатки товара.

Требование потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены должно быть удовлетворено в течение 10 дней со дня предъявления требования (ст.22 Закона). За просрочку удовлетворения этого требования предусмотрена неустойка (ст.23 Закона).

Еще могу чем-то помочь?

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
23)наступило обстоятельство(смертьмогу ли я просить выплатить сумму гарантии?
Здравствуйте 30.03.24 погиб сын на СВО.По автокредиту он оформлял сертификат о выдаче Независимой гарантии в ООО "Каутела"(22.11.23)наступило обстоятельство(смерть)могу ли я просить выплатить сумму гарантии?
, вопрос №4133823, Галина, г. Москва
Гражданство
Можно ли вернуть часть уплаченной суммы гарантии?
Здравствуйте,30.03.24погиб сын на СВО.По автокредиту он оформлял Независимую гарантию в ООО "Каутела".можно ли вернуть часть уплаченной суммы гарантии?
, вопрос №4133812, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк
Добрый день, приобрёл ноутбук в сплит на пол года, через 3 месяца, сидел за столом, подключил к зарядному устройству и занимался своими делами, как обычно, тут резко какой то щелчок и индикатор гаснет, начинается запах плавленного пластика, я резко снял устройство с зарядки, ноутбук выключил, на следующее утро пришёл на работу с ним, решил попробовать вставить зарядку, но экран с периодичностью только мигал, заряда не было, хотя зарядное устройство заряжало спокойно телефон (устройство оригинальное из коробки) с переходником от продавца. Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк, через неделю мне пишут, что там сильный прогар и дают 3 варианта: искать энтузиаста, который возьмётся за это, но будет дорого, отдать в кидай для замены/починки за 400 долларов, либо продать на запчасти, после предложили отдать знакомым в сервисный центр, пока ответ не дал, так как у меня гарантия до июля, писал в яндекс для консультации, так как сплит плачу им и ещё платить 3 месяца, там попросили скриншоты переписки, я предоставил всё, всё объяснил, но в этом мне написали, якобы в чём моя претензия, если продавец дал варианты решения проблемы, на мой ответ о том, что эти варианты совсем абсурд, по сути не решив брак это или неисправность, просто пытаются возложить все траты на меня, на что яндекс ответил, что поговорят с продавцом и ответят, пока ответа не было, могли бы вы помочь объяснить, почему при правильной эксплуатации, без вмешательства, при действующей гарантии, мне дают варианты чинить за половину его стоимости (без гарантии работоспособности), либо отдать на запчасти за копейки, заранее спасибо. (Переписку прикрепляю)
, вопрос №4132506, Роман, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Гражданское право
Продал б/у авто, как физическое лицо, в этот же день вечером мне звонит покупатель, говорит коробка сломалась
Продал б/у авто, как физическое лицо, в этот же день вечером мне звонит покупатель, говорит коробка сломалась. Пробег небольшой 40000. До этого проблем с ней не было, прокатил покупателя на машине, он сам проехал, все хорошо переключалось. Созвонился со специалистом по коробке, есть предположение, что из-за особенностей конструкции , влага попадает в коробку и со временем ржавеют детали. Покупатель хочет, что бы я вернул деньги, а завтра он везет ее в сервис для полной диагностики. Что деталь в этом случае?
, вопрос №4131993, Павел, г. Москва
Гражданское право
Снимаем квартиру, сломался телевизор, кто платит?
Снимаем квартиру,сломался телевизор,кто платит? Договор прикрепляю
, вопрос №4131049, Дарина, г. Москва
Дата обновления страницы 29.09.2014