8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Превышение срока ремонта более 45 дней

Здравствуйте! 25 мая 2014г. мною был сдан в ремонт телефон (по дополнительной гарантии) в магазин Связной и по сегодняшний день телефон не отремонтирован. Сотрудники магазина по данному вопросу ничего конкретного ответить не могут, говорят ,что аппарат еще не отремонтировали.

В праве ли я по письменному заявлению потребовать возврат денег за телефон? Если нет, то какие действия предпринимать? Заранее Спасибо!

, Виталий, г. Нижний Новгород
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Виталий!

В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом
обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут
заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного
соглашением сторон первоначально.

Телефон — технически сложный товар. Если сроки нарушены, то в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Также, Вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23 Закона).

Обратитесь к продавцу с претензией. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Возможен ли в моем случае условный срок?
Здравствуйте. Я судим по ст. 158 ч. 3, ст. 159 ч. 1,2,3 (8 эпизодов). Отбывал наказание в колонии общего режима. Изначальный срок был 3 г 6 мес, после аппеляции и касаации снизили до 2 л 10 мес. Отбыл 2 г 4 мес, оставшаяся часть наказания была заменена более мягкой (ограничение свободы ст. 80 УК РФ). Ограничение свободы закончилось в январе 2024, судимость не погашена. Сейчас новое уголовное дело по ст. 159 ч. 2 (5 эпизодов), юридически все эпизоды были после отбытия наказания. Вопросы следующие: 1. Считается ли это рецидивом. 2. Возможен ли в моем случае условный срок? Спасибо
, вопрос №4149544, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Налоговое право
Мне 24 июня 45 лет, паспорт пока не меняю, а 16 июля заселяюсь в гостинницу
Мне 24 июня 45 лет, паспорт пока не меняю, а 16 июля заселяюсь в гостинницу. Могут ли мне отказать при заселении
, вопрос №4148804, Марина, г. Москва
Все
я купила айфон 11092023г затем на телефоне перестала работать
я купила айфон 11.09.2023г., затем на телефоне перестала работать сотовая связь из-за обновления, отдали сразу по гарантии в ремонт 23 февраля, телефон доставили, телефон обновили, но сотовой связи также не было, в следствие 23 марта снова отдали телефон, в итоге через 45 дней, в именно 06.05.24г телефон еще не был возвращен, была подана претензия на возврат денежных средств, по претензии согласились сделать возврат, подали на неустойку в суд, в итоге, сейчас выясняется, что Мегафон по итогу отказывается вернуть деньги, подскажите, что сделать
, вопрос №4147801, Дарья, г. Саратов
Дата обновления страницы 24.09.2014