Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплатил покупку авто в салоне, цвет предлагаемого авто не совпадает с указанным в договоре
Здравствуйте. В августе 2014г. оплатил покупку авто в салоне, обязались доставить в тчении месяца. В итоге пришла машина другого цвета на 9000 дороже( за цвет). Машину из салона еще не забирал, бумаги на согласие об замене авто на другой не подписывал. Могу ли я отказаться от авто и забрать деньги?
, Юрий, г. Омск
Александр Резниченко
Добрый день!
В соответствии со ст.467 ГК:
Если по договору купли-продажи передаче подлежат товары в определенном соотношении по видам, моделям, размерам, цветам или иным признакам (ассортимент), продавец обязан передать покупателю товары в ассортименте, согласованном сторонами.
П.1 ст.468 ГК гласит:
При передаче продавцом предусмотренных договором купли-продажи товаров в ассортименте, не соответствующем договору, покупатель вправе отказаться от их принятия и оплаты, а если они оплачены, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Таким образом, вы можете отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть уплаченные деньги.
Похожие вопросы
Купили ламинат, привезли строго по артикулу но цвет не совпадает совсем, есть доски с белыми пятнами, хотя сам ламинат чёрный продавец не озвучил что ламинат с пятнами., возможность возврата?
Купили ламинат,привезли строго по артикулу но цвет не совпадает совсем ,есть доски с белыми пятнами ,хотя сам ламинат чёрный продавец не озвучил что ламинат с пятнами.,возможность возврата?
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту.
Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока.
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно.
Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают.
Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор.
Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
Здравствуйте. При покупке авто в автосалоне мне продали доп гарантию на авто, это 3года своей гарантии и плюс 2года за 200т.р. При отказе от этой доп гарантии менеджер салона сказал, что поднимет цену на авто на эти 200т.р.. Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
С собственником договорились на просмотр в следующей день после обращения, но на следующий день собственник уже не отвечал
Здравствуйте! Обратилась в местное агентство недвижимости, заключили договор , произвела оплату. Дали номер собственника для просмотра квартиры. С собственником договорились на просмотр в следующей день после обращения, но на следующий день собственник уже не отвечал. В договоре указано , что можно отказаться от услуг , через обращение на электронную почту. Директор «слился» , общалась с менеджером компании , сказали , что он вообще на связь не выходит , заработную плату тоже не выплачивает им.
Чтобы в будущем не было проблем с наследством и тд
Здравствуйте
Моя бабушка и отец в 2017 году переехали ко мне в город и при покупке квартиры меня оформили единственным собственником а они там зарегистрированы и проживают. Чтобы в будущем не было проблем с наследством и тд. Передача денег от них мне нигде не зафиксирована. На тот момент я был в браке. Сейчас с женой планируем разводиться и она хочет подавать на раздел имущества. Предлагает отписать ей 50% этой квартиры до развода в добровольном порядке. Есть опасения, что после этого для моих родных проживающих там могут быть проблемы (подселение квартирантов, требование продажи или компенсации стоимости её половины)
Вопрос - могу ли в случае раздела по суду опротестовать это, так она не работала нигде, никак финансово в покупке, содержании и оплаты коммунальных платежей не участвовала? И второй вопрос - могу ли я при разделе квартиры, наложить обременение которое даст гарантию, что она ничего не сможет сделать с ней до момента пока мои родственники проживают там? Хотелось бы застраховать как то моих родных от проблем.