Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мои права, как потребителя
Подскажите пожалуйста,как мне быть в сложившейся ситуации.Я купила телефон в МТС,он оказался бракованым,его отказались принимать обратно и отправили на экспертизу,но предложили преобрести телефон в два раза дороже,уверяя при этом что этот телефон лучше чем прежний.Второй телефон проработал три дня и больше не запускается.Подскажите как быть мне в такой ситуации
Здравствуйте, смотря чего вы желаете. Все таки в данном случае, будет лучше если вы расторгнете договор купли-продажи, отдадите телефон и вернете свои деньги. Для этого необходимо написать претензию продавцу, где вы потребуете вернуть деньги и возвратите товар ненадлежащего качества. (ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей)
Подавать претензию к продавцу и расторгать договор купли-продажи с возвратом уплаченной суммы. Есть опыт в составлении претензий.
В суд можно обращаться с момента невыполнения законных требований о расторжении договора купли-продажи и выплате уплаченной суммы за товар. Почему телефон у Вас, он же является предметом спора. Лучше Вам отдать его продавцу под расписку и ждать ответа в течение 10 дней. Если требования о расторжении договора купли-продажи не будут удовлетворены, обращайтесь в мировой суд по месту нахождения юридического лица или по месту Вашего нахождения. Если мы Вам помогли поставьте + за ответы. С уважением!
Продавец имеет право провести экспертизу качества товара ненадлежащего качества, если причину неисправности определить невозможно. Продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Не советую проводить свою экспертизу, только зря потратите деньги. Возможно так и нужно поступить, т.е. выждать до истечения 10-ти дней с момента предъявления претензии и иск в суд. А суд назначит свою экспертизу. Официально, т.е. письменно продавец Вас не уведомил о том, что желает провести экспертизу, а телефонный разговор он вряд ли записывал на диктофон. Если в претензии у Вас требование о расторжении договора купли-продажи, то отремонтировать телефон продавец не имеет права. Он должен дать ответ именно на заявленное Вами требование.
На второй телефон,в магазине приняли мою претензию на возврат денег,телефон при этом остался у меня.Мне сказали что со мной свяжется юрист магазина.Претензию сдала 22.03.2013,но по сей день 26.03.2013 мне никто не позвонил.Как мне поступать дальше?Первый телефон на экспертизе,второй у меня на руках и никаких действий со стороны магазина.Заранее благодарю за консультацию.
По поводу первого телефона — следует, подождать результата экспертизы. А по второму телефону — претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней, согласно ст.22 Закона о защите прав потребителей. Если просрочат с ответом, или ответ вас не устроит — подайте иск в суд.