8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный товар

Здравствуйте! Ситуация банальная, купили надувную кровать в Ашане, пользовались ею пару раз и заметили что она сдувается после ночи, но поскольку это не первая наша "печальная покупка" мы бирки не отрывали...сегодня (спустя неделю) муж повёз её сдавать, на что продавец сказал писать заявления на имя менеджера, менеджер рассмотрит заявление и решит заберут ли её у нас или нет, надувную кровать у него не взяли ни на осмотр ни на экспертизу, а зачем она нам бракованная!?...Вопрос, законны ли действия продавца и есть ли смысл ездить туда (мы живём в другом городе)

, Алёна Гайворонская,
Александр Лаврентьев
Александр Лаврентьев
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Алена! В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе:

— потребовать замены товара на товар той же марки;

— потребовать замены товара на товар другой марки ( с соответствующим перерасчетом цен);

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены"

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств.

В соответствии с п. 1. ст. 19 этого же закона, покупатель вправе предъявить вышеуказанные требования в срок, соответствующий гарантийному, или сроку годности. 

Также отмечу, что наличие чека или иных документов подтверждающих покупку товара, не является основанием отказа для удовлетворения ваших требований.

Исходя из вышеизложенного действия продавца неправомерны.

Поэтому смело можете обращаться в торговую точку с требованием замены товара, или можете вовсе потребовать назад уплаченную вами сумму.  Если сотрудники торговой точки откажутся удовлетворить ваши требования, то обращайтесь с заявлением в территориальный орган Роспотребнадзора по месту нахождения продавца. Также вы можете обратиться в суд (но это крайняя мера, так как судебные тяжбы отнимают много времени и сил, не думаю что деньги потраченные на вашу покупку стоят этого))

С уважением, Лаврентьев А.В.

P.S. и маленький совет: в разговоре с продавцом ссылайтесь на нормы закона. Заметив вашу юридическую подкованность, с большей долей вероятности они пойдут вам на встречу!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Предпринимательское право
Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП?
Добрый вечер! Я художница и в этом году начала продавать свои картины как самозанятая. Сейчас я хочу привлечь помощника, менеджера по продажам или арт-агента в свой проект, чтобы он помогал мне продавать моё творчество в гостиницы, рестораны, салоны красоты, офисы и дизайнерам, в общем, в предприятия со статусом ИП, ООО и тд. Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП? Сейчас оформлять ИП не готова, так как не стабилизирована доходность от этого проекта. Как начать деятельность и начать продавать товар серьезным организациям в таком случае без риска для себя и для помощника?
, вопрос №4142641, Алина, г. Санкт-Петербург
Страхование
Как вернуть полную сумму товара?
Заказали товар,платили,но компания перевозчик повредила груз,была выплачена только страховка. Сумма страховки не покрывает сумму оплаты за товар. Как вернуть полную сумму товара?
, вопрос №4142000, Светлана, г. Златоуст
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Дата обновления страницы 24.03.2013