8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть? Магазин отказывается делать возврат/обмен телефона

Купила 14.08.2014. На 12 день пошла сдавать по браку 26.08.2014. Приняли якобы на диагностику. Сегодня 21 день и пришло заключение, в руках его еще не держала, но по телефону операторы сказали, что центр отказал в возврате/обмене, произведен был ремонт, стоимость ремонта 5660 р, но для меня это якобы бесплатно. Я по телефону сказала, что после ремонта я его не возьму, пусть новый выдают, а они начали грубо отвечать, что я им 12 дней полльзовалась и это типа по моей вине он был сломан, кнопка вышла из строя, он грелся после 10 минут использования, во время разговоров сеть пропадала постоянно. Причем у них цена далеко не самая низкая, и не хочется брать телефон после ремонта по цене нового. Извините, бумажка помялась, маленький ребенок в семье.

Показать полностью
, Вероника, г. Москва
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Вероника, если продавец утверждает, что Вы просили устранения недостатков, то это обстоятельство должен доказывать продавец. Вы вправе не принимать телефон после ремонта, а написать претензию, что хотите возврата денег за телефон. Желательно получить от них документ о том, что в телефоне устранялись недостатки (только телефон не надо принимать). Если недостаток в течение 15 дней обнаружен с момента передачи и об этом заявлено продавцу, тогда есть все шансы вернуть деньги.

0
0
0
0
Вероника
Вероника
Клиент, г. Москва

То есть как они Позвонят, съездить и взять бумагу, что недостатки устанены, или что там написано будет, что допустим их не обнаружили, я просто еще не видела бумагу с заключением, телефон не брать, а написать претензию, что не согласна с результатом и хочу возврата денег? А могу потребовать замену? Телефон взят в кредит и там придется банку платить проценты да месяц пользования кредитом. И если они откажут в возврате, потребовать письменный отказ, верно? А еще такой момент, 20 дней с момента как забрали они телефон были два дня назад. Можно ведь еще и это приписать? А вот я прикрепила документ, мне сказали, что я подписалась на ремонт телефона, а не диагностику, с этим что-то можно сделать? Ведь мне они обещали, что после диагностики, в случае подтверждения, будет обмен/возврат.

Вероника
Вероника
Клиент, г. Москва

Вот квитанция на прием. И они там цену за ремонт поставили 5660р, почему я должна платить за ремонт нового телефона, который на гарантии? По телефону сказали, что якобы бесплатен мне, но если вдруг потребуют платить?

Похожие вопросы
700 ₽
Трудовое право
Заместитель директора при устройстве на работу не подписал трудовой договор и должностные инструкции, была
Здравствуйте! Помогите с решением трудового спора. Заместитель директора при устройстве на работу не подписал трудовой договор и должностные инструкции, была допущена ошибка кадровика При обнаружении предлагали подписать, но она отказывается...ничего не делает, ссылается что это не входит в ее должностные инструкции.. обрашались в прокуратуру , все бесполезно.были дисциплинарные и увольнение по статье...суд проиграли, она восстановилась, в основном проиграли по нарушению процедуры...договор так и не подписан , она отказывается и должностные тоже не подписывает...что делать ?
, вопрос №4134811, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине отказываются возвращать деньги или обменивать, что делать?
Добрый день,купили каркасный бассейн у китайцев ,дорогой.Через пару дней вскрыли,налили воду,а он текёт,брак .В магазине отказываются возвращать деньги или обменивать ,что делать?
, вопрос №4134168, Алёна, г. Самара
Гражданское право
Я работала год неофициально в магазине, подписала договор материально ответственный, была ревизия она
Я работала год неофициально в магазине,подписала договор материально ответственный,была ревизия она посчитала недостачу 600000тр,решила подать суд меня и посадить на 5лет,Я не отказываюсь платить ,хоть не моя вина ,но дать время
, вопрос №4133296, Асема, г. Иркутск
Наследство
Когда он отказывался от наследства, ему было известно о смерти его матери
Суды игнорируют моё ходатайство. Что делать? Я выписала брата из квартиры в феврале 2021 года. Он пил, не платил коммуналку, водил собутыльников и воровал вещи из квартиры и пропивал. Летом 2021 года я его выселила, он живёт в своём жилье сейчас. Он подал в суд 2023 году. В иске он пишет, что наша мать писала на меня дарственную, она не отдавала отчёт своим действиям, потому что у неё нарушилась психика из инсульта. И он просит отменить дарственную на меня. Мы подали два ходатайства (1-ое подал наш адвокат, 2-е – подал я). В 1-м адвокат просит суд применить срок давности 1 год по оспоримым сделкам (ГК РФ Ст. 181 п. 2). Во 2-м ходатайстве я просила суд применить срок исковой давности 3 года (ст. 196 п.1 ГК РФ). Вот суть моего ходатайства: " В 2007г наша мать умерла. В связи с её смертью, нотариус открыла наследственное дело. В ходе этого наследственного дела, мой брат обратился к этому нотариусу и написал отказ от наследства (наследство: это огород и счёт в банке (небольшой), квартира в наследство не входила). Когда он отказывался от наследства, ему было известно о смерти его матери. ________ В иске он пишет, что якобы он не знал про дарственную. Если он не знал про дарственную, значит он думал что собственник до сих пор мать. В таком случае, он должен был обратиться в суд в течение 3х лет с даты её смерти (2007г.). Но он обратился в суд только в 2023г. По ст. 196 п.1 ГК РФ срок исковой давности 3 года. Прошу отказать ему на основании этого прошедшего срока» " В результате суд применил только 1-е ходатайство, и отказал ему. на основании того, что он год не подавал в суд после того, как его выписали. Моё ходатайство проигнорировали. Сейчас он подал апелляцию в наш региональный Верховный Суд, в которой пишет: «после выселения я год лежал в больницах, поэтому пропустил срок исковой давности 1 год. Прошу отменить решение суда об отказе в его иске.» Я и в этот Верховный Суд подал то моё ходатайство, оно тоже было проигнорировано. Региональный Верховный Суд отменил решение суда, и сейчас мы по-новой судимся. ____ Суды игнорирую моё ходатайство, и не применяют срок давности 3 года (там даже больше 15 лет прошло). Что мне делать?
, вопрос №4133394, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 17.09.2014