8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги за товар?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия должны быть?

Я купила телефон (iphone) в магазине (мтс), спустя 3 месяца он сломался, я пришла в магазин с просьбой сдать его по гарантии в ремонт ,меня саму направили в ремонтную ,где я отдала телефон в ремонт,по истечению некоторого времени мне отдали совершенно новый телефон , объяснив , что у компании apple такая политика, не ремонтировать ,а присылать новый телефон .Гарантию мне новую не дали, сказали ,что гарантия остается от того старого телефона .(считаю что мне должны были выдать новую гарантию, так ли это?)

Но этот новый телефон сломался ,через 3 дня (полосит пол экрана ). Я пришла в магазин (мтс) с претензией на возврат денег (так как этому новому телефону не было еще 14 дней, и я в праве требовать возврат денег ,так ли это?)

Мне пришел ответ на мою претензию, в которой написано что эта ремонтная организация является сторонней , и этот магзин (мтс),не может отвечать по обязательствам другого юридического лица.

Что мне дальше делать? могу ли я вернуть деньги за этот телефон ?

Показать полностью
, Мария, г. Калининград
Анна Кондря
Анна Кондря
Юрист, г. Оренбург

1. Во-первых производить замену телефона мог только продавец — то есть та фирма, которая продала Вам первый телефон и только по Вашему заявлению.

2. Сервисный центр не вправе был производить замену телефона без Вашей просьбы.

3. В тоже время на время ремонта  первого телефона Вам продавец обязан по Вашему заявлению предоставить телефон  для использования.

4. Для разрешения данного вопроса необходимо  смотреть, с каким заявлением Вы обращались в сервисную организацию.

0
0
0
0

В целом для ответа на поставленные Вами вопросы необходимо изучение документов. Их Вы можете мне направить я изучу и дам ответ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
Здравствуйте! Купили ноутбук б.у за 54000 р. По приезду домой обнаружили,что стоимость ноутбука 38000 р, а 17000 р это страховка на 10 мес.Но мы сразу от нее отказались! Нам ее втюхали под предлогом "Скидки на ноутбук нет, но можно бесплатно оформить страховку." Прикрепляю фото квитанции. Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
, вопрос №4148993, Елизавета, г. Иркутск
Уголовное право
Возможно ли вернуть деньги которые перевела мошенникам card2card perevodi
Добрый вечер. Возможно ли вернуть деньги которые перевела мошенникам card2card perevodi.me?
, вопрос №4148769, Екатерина, г. Москва
Уголовное право
Есть ли возможность вернуть деньги и каков порядок действий в этом случае?
Работаю в студии цветов. Отправляли доставку цветов с конвертом денег для сотрудника нашей студии с одной точки на другую через яндекс такси. Курьер доставил цветы, но без конверта с деньгами. Есть материалы камер, подтверждающие, что сотрудники не причастны к пропаже денег и что конверт не выпал на улице. Есть ли возможность вернуть деньги и каков порядок действий в этом случае?
, вопрос №4148509, Вероника, г. Москва
Дата обновления страницы 13.09.2014