Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги за товар?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия должны быть?
Я купила телефон (iphone) в магазине (мтс), спустя 3 месяца он сломался, я пришла в магазин с просьбой сдать его по гарантии в ремонт ,меня саму направили в ремонтную ,где я отдала телефон в ремонт,по истечению некоторого времени мне отдали совершенно новый телефон , объяснив , что у компании apple такая политика, не ремонтировать ,а присылать новый телефон .Гарантию мне новую не дали, сказали ,что гарантия остается от того старого телефона .(считаю что мне должны были выдать новую гарантию, так ли это?)
Но этот новый телефон сломался ,через 3 дня (полосит пол экрана ). Я пришла в магазин (мтс) с претензией на возврат денег (так как этому новому телефону не было еще 14 дней, и я в праве требовать возврат денег ,так ли это?)
Мне пришел ответ на мою претензию, в которой написано что эта ремонтная организация является сторонней , и этот магзин (мтс),не может отвечать по обязательствам другого юридического лица.
Что мне дальше делать? могу ли я вернуть деньги за этот телефон ?
1. Во-первых производить замену телефона мог только продавец — то есть та фирма, которая продала Вам первый телефон и только по Вашему заявлению.
2. Сервисный центр не вправе был производить замену телефона без Вашей просьбы.
3. В тоже время на время ремонта первого телефона Вам продавец обязан по Вашему заявлению предоставить телефон для использования.
4. Для разрешения данного вопроса необходимо смотреть, с каким заявлением Вы обращались в сервисную организацию.
В целом для ответа на поставленные Вами вопросы необходимо изучение документов. Их Вы можете мне направить я изучу и дам ответ.