8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мебель на заказ

Здравствуйте. Заключен "Договор на изготовление мебели". Предмет договора ""Заказчик" поручает, а "Исполнитель" берет на себя обязанности по изготовлению мебели по индивидуальному заказу...". Правильно ли я понимаю, что в этом случае процент неустойки за несвоевременную поставку мебели считается по ст.28 и равен 3%?

Уточнение от клиента

А верно ли, что процент неустойки считается с полной суммы заказа, а не от суммы предоплаты? И если мебель привезут в один день, а потом еще несколько дней будут ее собирать, то дни сборки тоже считаются в неустойку?

, Марина, г. Казань
Андрей Паньков
Андрей Паньков
Юрист, г. Москва

Да все верно Вы пишите. Разница между 0,5% и 3,0%.

0,5% выплачивается в том случае, если ИСПОЛНИТЕЛЬ заключил с Вами договор о доставки (поставке) мебели и взял какую либо предоплату, а если он взял предоплату, то обязательно должен указан в договоре сроки о доставки и он не успел доставить Вам в отведенное время по договору, то от сюда берутся с предоплаченной суммы 0,5%, за каждый день неустойки. А если ИСПОЛНИТЕЛЬ оказывает услугу по договору, то есть изготавливает и доставляет Вам мебель, то тут 3% от стоимости товара за каждый день неустойки.

В Вашем случае Вы имеете право на 3%.

P.S. Если в договоре указана какая нибудь другая неустойка ниже 3%, то на это не обращаем внимание, то что противоречит закону то в договоре не считается. То есть противоречит закону, а ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан выполнять требования закона.

1
0
1
0

Считается с полной суммы заказа. 3% за каждый день просрочки.

Неустойка заканчивается после подписания акта приема-передач выполненных работ. Т.е. у Вас по договору еще и сборка мебели, то пусть собирают, неустойка будет в Вашу пользу.

Если будут давать подписать акт выполненых работ, то не подписываем, а говорить когда полностью выполните условия по договору, тогда подпишите.

P.S. Максимальная неустойку которую можно требовать не должна превышать сумму заказа.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Например запись телефонного разговора?
Отдела 680тысяч наличными родственникам без подписания договора, но не получила услугу. Уважаемые юристы, прошу Вас мне помочь. Ситуация обстояла так: Я продовала свою квартиру, при этом имея ещё долю в квартире матери (мне было 26, совершеннолетняя). У меня вторая группа инвалидности по шизофрении, дееспоспобности не лишена. Пользуясь моим тяжёлым состоянием мать убедила меня подписать на неё договор дарения и продать свою квартиру, чтобы купить поменьше. Суть её плана состояла в том, что её муж (мой отчим) работает самозанятым строителем-каменщиком. Её идея состояла в том, чтобы я купила себе хибару, отдала им 680тысяч и прожила пока у подруги, а они бы её отремонтировали за пару месяцев и она бы перешла в класс квартир с улучшенной планировки и евроремонтом, класса люкс. Сделка состоялась в конце января. На руках у меня оставалось около 300тысяч, из этих денег мать просила у меня на мебель. И якобы хотела закрыть свои кредитки. По факту растратила абсолютно всё. Уже в середине февраля я попросила её вернуть мне все оставшиеся деньги, но она ответила: вообще-то мы на них живём. Отказала. В марте она заставила подписать дарственную, отдать ей свою долю в бывшей тогда ещё общей квартире, я в тяжёлом состоянии со слезами на глазах поставила подпись в МФЦ. В апреле я настояла на возвращении в свою квартиру. Всё же меня туда пустили, отдали ключи. Я была в ужасе. Уютная квартира с ремонтом чуть лучше так называемого "бабушкиноаого" превратилась в развалюху. При этом мне пришлось покупать новую мебель. Мебель из старой квартиры они мне отдать отказались и в обход моего желания попросили бывших жильцов забрать всю свою, хотя мы с ними уже договорились. Родственники поклеили обои, настелили ламинат и потолки, заменили лампы. Разломали стену, указанную на плане квартиры. Хороший унитаз заменили на какой-то дешёвый с трещинами, так же с ванной. Мебель купленная ими была сплошником в сколах и трещинах, каждая тумбочка, она отключили электричество и воду. Мне пришлось подключать воду к кран самостоятельно и для остального вызывать ЖКХ. Более 680тысяч были потрачены ими полностью на разгром моего единственного жилья. И мы не подписывали никаких бумаг, деньги были мною переданы ими в наличной форме. На данный момент квартира мною продана, я осталась без жилья в собственности, прописана в их квартире, но меня туда не пускают. Могу ли я вернуть свои деньги, переданные без подтверждающих документов используя косвенные доказательства. Например запись телефонного разговора?
, вопрос №4140751, Татьяна Вячеславовна, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
При сборке мебели, сборщик от магазина пролил клей на ламинат, клей вытер, но осталось пятно.Как возместить ущерб?
При сборке мебели, сборщик от магазина пролил клей на ламинат, клей вытер, но осталось пятно.Как возместить ущерб?
, вопрос №4139710, Наталья, г. Челябинск
Наследство
Он теперь хочет вывозить мебель и технику из дома
Добрый вечер! У меня умерла мама и она мне еще за 5 лет до смерти подарила дом и участок. У нее есть муж который мои отцом не является. Он теперь хочет вывозить мебель и технику из дома. Имеет ли он на это право?
, вопрос №4137327, Валерия, г. Курск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
, вопрос №4136517, Дария, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.09.2014