8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный талон

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. У МЕНЯ ВОПРОС:СЕГОДНЯ ПРИОБРЕЛ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ,С САМОВЫВОЗОМ. В МАГАЗИНЕ ТОВАР ПРОВЕРЯЛСЯ В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ.ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ТОВАРА,СОТРУДНИК ОТПРАВИЛ МЕНЯ НА КАССУ,ОПЛАТИТЬ ТОВАР.ВЕРНУВШИСЬ К СТОЛУ ВЫДАЧИ ТОВАРА,ОБНАРУЖИЛ,ЧТО КОРОБКА УЖЕ ЗАПЕЧАТАНА(ТОВАР УЛОЖЕН).И ВОТ ТОЛЬКО ПРИЕХАВ ДОМОЙ,ОБНАРУЖИЛ,ЧТО ПЕЧАТЕЙ В ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ,А ВЕРНЕЕ В ДВУХ ОТСУТСТВУЕТ.ДВА ТАЛОНА:ПЕРВЫЙ НА ФОТОАППАРАТ,ВТОРОЙ НА ОБЪЕКТИВ.ХОЧУ ЗАВТРА ОБРАТИТЬСЯ В МАГАЗИН,С ПРОСЬБОЙ ОБ ОТМЕТКЕ В ГАРАНТИЙНЫХ ТАЛОНАХ.КСТАТИ ПРО ГАРАНТИЙНЫЕ ТАЛОНЫ:В ПЕРВЫЙ РАЗ ВИЖУ,ЧТО ИХ 2-А,НУ И ФОРМА ИХ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ. И,ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ В МАГАЗИНЕ К ПРИМЕРУ НЕ ЗАХОТЯТ СТАВИТЬ ПЕЧАТИ?НУ И НА ПОСЛЕДОК,В ЧЕКЕ В ВЕРХНЕЙ ЕГО ЧАСТИ ИНФОРМАЦИЯ "ИНН" И "ИП" ОДНО,А В ОТПУСКНОМ ТАЛОНЕ "ИП" СОВСЕМ ДРУГОЙ "Ф.И.О."НЕ СОВПАДАЕТ С ЧЕКОМ.ЭТО НОРМАЛЬНО?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Показать полностью
  • DSC_0078
    .jpg
  • DSC_0079
    .jpg
, ян Я, г. Уфа
Данила Ершов
Данила Ершов
Юридическая компания "Де-факто", г. Барнаул

Здравствуйте, Ян!

Отсутствие печатей в гарантийном талоне по существу ни на что не влияет, во многих магазинах гарантия предоставляется по кассовым чекам (например в Мвидео). Кроме того, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Уголовное право
Банк действительно не может оспорить операции?
Здравствуйте, в прошлое воскресенье (02.06.2024) я хотел забронировать квартиру на сайте "Авито", в следствии чего, отправил фото своего паспорта (3 страницы) мошеннику, а также сделал денежные переводы по номеру телефона через онлайн-банк на сумму 120 000 рублей и предоставил ему квитанции по этим переводам. В тот же день я обратился в отдел МВД и написал заявление о мошенничестве, упомянул и то, что передал паспортные данные. Передал скриншоты переписок с мошенником, аудиозаписи звонков, скриншоты объявления на "авито" и квитанции об оплате. Получил на выходе талон-уведомление из отдела МВД Со стороны банка мне сообщили, что эти денежные операции нельзя оспорить и отменить, так как "переводы сделаны в личном кабинете или приложении. Доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия" - так мне ответили в банке "Тинькофф" У меня такие вопросы: 1. Нужно ли мне менять паспорт и поможет ли это избежать мошеннических операций? В банке и в полиции посоветовали сменить паспорт, но в интернете почитал, что это не поможет, так как "требования вам всё равно предъявят по ФИО и адресу прописки". Этот вопрос меня очень волнует 2. Банк действительно не может оспорить операции? Ведь у меня есть доказательства мошенничества, заявление в МВД, я оплатил услугу, которую не получил...
, вопрос №4142249, Илья, г. Волгоград
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
Таможенное право
У меня двойное гражданство РФ и Израиля, последние полтора года проживаю в Израиле, имею здесь прописку
Добрый день! У меня двойное гражданство РФ и Израиля, последние полтора года проживаю в Израиле, имею здесь прописку. Тем не менее сохраняется и прописка в Москве. Владею автомобилем зарегистрированным в Израиле 2022 г.в. Могу ли я на сегодняшний день практически въехать на нем в РФ не уплачивая гарантийного или иного таможенного сбора временно до года, оформив временный ввоз для личного пользования?
, вопрос №4140916, denis gordin, г. Москва
Дата обновления страницы 20.08.2014