8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Комиссия о защите прав потребителя

Добрый день. В августе 2013 г. был приобретен насос "Малыш". В эксплуатации он находился с конца мая по июль 2014 г. Насос находился постоянно в воде (пруд). Во время очередной эксплуатации подача воды прекратилась. Выяснилось, что выбило пробки на счетчике. Электросеть находится в исправном состоянии (все другие электроприборы - работают).

насос находится на гарантии. Я сдала его на комиссию. Сделали заключение, что насос эксплуатировался неправильно, т.е. в сухом виде и обмену не подлежит. Как мне быть. Спасибо.

, Сорокина Надежда Александровна, с. Владимир
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Добрый день.

Если Вы «сдали на комиссию» насос продавцу, а тот отправил его на экспертизу, то Вы вправе обратиться в суд и в рамках процесса потребовать проведения судебной товароведческой экспертизы. Ее выводы зачастую отличаются от выводов «карманных» экспертов продавца. Кроме того, продавцы редко привлекают настоящие экспертные учреждения, вместо экспертизы устраивая проверку качества, которая не может являться доказательством причины неисправности и легко может быть оспорена в суде. Удачи.

0
0
0
0
Сорокина Надежда Александровна
Сорокина Надежда Александровна
Клиент, с. Владимир

А Роспотребнадзор не сможет мне помочь ?

А Роспотребнадзор не сможет мне помочь ?

Сорокина Надежда Александровна

Вы можете обратиться в Роспотребнадзор, там окажут консультацию, помогут составить заявление в суд. Правовых инструментов для решения вопроса в досудебном порядке у них практически нет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
Семейное право
Какой документ необходимо запросить у суда для подачи заявления в налоговую о возврате госпошлины?
Добрый день! Хотел задать вопрос о возврате ошибочно уплаченной госпошлины в суд. При подаче искового заявления, поторопился и не все детали уточнил, оплатил госпошлину в размере 10 тыс. р. в суд, но потом уточнил, что по защите прав потребителей госпошлина не уплачивается. Какой документ необходимо запросить у суда для подачи заявления в налоговую о возврате госпошлины?
, вопрос №4140910, Глеб, г. Москва
Земельное право
Какие главные аргументы в суде для защиты?
СНТ подало на меня иск об оплате целевого взноса за 2021 год на строительство водопровода. В смете и ФЭО этого взноса не было ,есть только строка в решении ,собрания взнос 46700.На баланс, этот водопровод не поставлен , по документам его нет.Какие главные аргументы в суде для защиты?
, вопрос №4140687, Елена Петровна Шальнева, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Не могу найти точный ответ на свой вопрос в Интернете, на что мне ссылаться в свою защиту?
Добрый день! Произошла неприятная ситуация на работе: я работаю в курьерской компании менеджером по логистике (в клиентском отделе), совершила ошибку при заключении договора с компанией, и в результате моей ошибки моя компания должна понести ущерб в размере 150к. Имеют ли право этот ущерб в таком случае списать с меня лично? Не могу найти точный ответ на свой вопрос в Интернете, на что мне ссылаться в свою защиту? Большое спасибо!
, вопрос №4140647, Елизавета, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.08.2014