8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Стыковочный самолет улетел без меня

Доброго всем времени суток!

Прошу Вашей помощи, как можно написать претензию в авиакомпанию по поводу того, что самолет стыковочного рейса улетел без пассажиров. При покупке билетов это был прямой рейс, позже пришло оповещение что это рейс стыковочный.

Улетел без нас. В итоге, когда мы все собрались нас было 7 взрослых и 1 ребенок 1,8 лет. Претензию хочу писать от своего имени, тк остальные люди не из моего окружения, просто мы все попали в эту ситуацию. Дело в том, что наш рейс по направлению Москва-Дюссельдорф должен был вылететь в 06-10, фактически вылетел позже, и прилетел соответственно. Нас очень досконально задержал паспортный контроль (брали отпечатки пальцев и через лупу рассматривали наши визы) и таможенный досмотр, в связи с чем мы опоздали на рейс. Наши фамилии не объявляли, и если верить часам то опоздали мы на 4 минуты. Все разводили руками и мы долго пытались выяснить улетел ли наш багаж в Мюнхен, или он остался. Много ушло сил, в итоге были куплены билеты на жд, дополнительные затраты (125 евро) и прочие мелкие на проезд, и время прибытия в тот день было не 09-35 а 19-20.

Лично я была зарегистрирована на оба рейса через интернет, с выбором мест. В аэропорту представители компании не пошли на встречу не предложили альтернативного выхода.

Все чеки, посадочные билеты и данные сохранены, помогите советом, как правильно поступить, как написать претензию и возместить ущерб.

Билеты были куплены в Airberlin, еще 16 октября 2013 года. За много за ранее.

Изначально рейс был прямой: Москва-Мюнхен, Мюнхен-Москва.

27.06.2014 на электронный адрес пришло уведомление о смене рейсов с указанием новых стыковочных рейсов. Билеты я менять не стала, но дама которая со мной застряла в Дюссельдорфе сказала что она опасаясь этой ситуации уточнила, но билеты замене либо возврату не подлежали. НО я ведь изначально выбрала прямой рейс...

02/08/2014 Москва-Дюссельдорф 08.10 - 07.30

Дюссельдорф-Мюнхен 08.15 - 09.35

по факту мы приземлились как минимум в 07-36, пока вышли из самолета и простояли на паспортном контроле, на досмотре ручной клади.. Повторюсь, но по часам выходило что опоздали мы на 4 минуты.

обратно я летела через Берлин, там было стыковочное время более 2-х часов, там я все успела.

Как написать эту претензию и куда её слать/нести чтобы меня услышали?

Спасибо за ранее!!!

Показать полностью
  • fff
    .jpg
, Веревкина Юлия, г. Москва
Резеда Хаматова
Резеда Хаматова
Юрист, г. Казань

С одной стороны, Вы опоздали на рейс.

В соответствии с требованиями п. 90 Федеральных авиационных правил, утвержденных Приказом Минтранса РФ № 82 от 28.06.2007г. пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс. При этом регистрация пассажиров на воздушное судно заканчивается за 40 минут до вылета рейса, а посадка за 20 минут.

На основании п. 91 Федеральных авиационных правил пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом.

С другой стороны, перевозчик несет ответственность за невыполнение обязательств по договору доставки Вас в пункт назначения.

В соответствии со ст. 792 Гражданского кодекса Российской Федерации, перевозчик обязан доставить груз, пассажира или багаж в пункт назначения в сроки, определенные в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами, а при отсутствии таких сроков в разумный срок.
Согласно ч.1 ст.103 Воздушного кодекса Российской Федерации по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающим рейс, указанный в билете.
Согласно ст.116 Воздушного кодекса Российской Федерации перевозчик несет ответственность перед пассажиром воздушного судна и грузовладельцем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза или договором воздушной перевозки почты.

0
0
0
0

Данные правоотношения регулируются Законом о защите прав потребителей,
поэтому необходимо подать претензию Авиаперевозчику, а затем взяскать с
него же в суде ущерб, моральный вред и неустойку.

В соответствии со ст. 31
Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя об
уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении
расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за
работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи
с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и
пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в
десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. За
нарушение предусмотренных настоящей статьей
сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель
уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер
и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5
статьи 28 настоящего Закона. 

В соответствии со ст. 28 п. 5
Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных
сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем
на основании пункта 1 настоящей статьи
новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час,
если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех
процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена
выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ
(оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о
выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем
может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Сумма
взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену
отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену
заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не
определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

0
0
0
0

Российский суд может вынести решение в Вашу пользу.

Но есть одно «Но». Можно ли будет его исполнить.

Исполнение в Германии судебного решения,
вынесенного в России, и наоборот, по общему правилу, не возможно.
Поскольку между странами отсутствует договор о правовой помощи, немецкие
компетентные органы не обязаны признавать и исполнять решения
российских (государственных) судов. Тем не менее, исполнение
иностранного решения в ФРГ возможно в соответствии с процедурой,
установленной германским процессуальным законодательством
(Zivilprozessordnung). Последнее, в числе прочего, содержит требование
наличия взаимности. Поэтому немецкие суды, как правило, отказывают в
признании и приведении в исполнение российских судебных решений именно
по причине отсутствия практики признания подобных немецких судебных
решений в России.

Если в исполнении решения в ФРГ будет отказано, у истца
остается возможность обратиться в соответствующий немецкий суд для
рассмотрения дела по существу (то есть по сути — нового
разбирательства).


Поэтому как граждане ФРГ, так и России вынуждены обращаться за защитой своих прав непосредственно в судебные органы государств, на территории которых и предстоит исполнение решения.
0
0
0
0
Борис Карху
Борис Карху
Юридическая компания "International Legal Service"

Нас очень досконально задержал паспортный контроль (брали отпечатки пальцев и через лупу рассматривали наши визы) и таможенный досмотр, в связи с чем мы опоздали на рейс. Наши фамилии не объявляли, и если верить часам то опоздали мы на 4 минуты. Все разводили руками и мы долго пытались выяснить улетел ли наш багаж в Мюнхен, или он остался

Веревкина Юлия

вопрос — Вы опоздали на какой рейс? Москва — Мюнхен или Москва — Дюссельдорф? поясните пожалуйста

0
0
0
0
Веревкина Юлия
Веревкина Юлия
Клиент, г. Москва

Москва - Дюссельдорф мы прилетели, мы не успели на рейс Дюссельдорф-Мюнхен

мы не успели на рейс Дюссельдорф-Мюнхен

Веревкина Юлия

Вам следует на основании закона Германии LuftVG (Law on Conciliaton in Air Traffic) обратиться с жалобой с согласительную комиссию (это только название такое, а так это как орган занимающийся разбором жалоб пассажиров в Германии), причем рассматривает жалобы до 5.000,- евро, остальное в судебном порядке.

Жалобу можете подать on-line, прямо вот здесь:

soep-online.de/request-form-flight.html

или вот контактная информация, вот здесь телефоны, и адрес эл почты:

soep-online.de/kontakt.html

В Вашем варианте используйте FLUG (самолет), «BAHN» это для пассажиров поездов.

Также следует написать жалобу в авиакомпанию, адрес вот здесь:

www.airberlin.com/en-FI/site/impressum.php

или прямо на их сайте подать:

 www.airberlin.com/en-GB/site/kontaktformular_a.php?choice=1

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Или само наличие большоего долга автоматически запрещает выезд?
Здравствуйте, судебный пристав наложил арест на ДС(денедные средства). Задолженность более 300000,никакого уведомления о запрете на выезд из страны нет, модно ли улететь? Или само наличие большоего долга автоматически запрещает выезд?
, вопрос №4142750, Татьяна, г. Москва
Таможенное право
Могу ли я ездить в РБ и обратно пока оформляются документы РФ
Здравствуйте. Я вьехал в РБ на авто и получил штамп в паспорте о вьезде только польский Trespol. Оставив авто на стоянке я самолетом как того требует закон РФ (для граждан Украины) вьехал в РФ через Шереметьево. О чем имеется соответствующая отметка в паспорте. Могу ли я ездить в РБ и обратно пока оформляются документы РФ.
, вопрос №4142451, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4142088, Миляуша, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 20.08.2014