Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просроченная задолженность
Месяц назад возникли финансовые трудности. Пыталась обратиться в банк за реструктуризацией долга. Обратной связи нет. В офисе банка работники ничего не могут объяснить на контакт не идут, заявление в письменном виде не принимают.
Куда обращаться в таком случае?
Постоянные звонки из службы взыскания на телефоны родственников и знакомых. Имеют- ли они право звонить людям, которые не имеют отношения к этому кредиту??? Номера телефонов оставлены как контактные при оформлении кредита.
Насчет реструктуризации отправьте заказным письмом в банк. По поводу звонков родственникам напишите совместные с родственниками жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру о нарушении требований Федерального закона Российской Федерации от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»
здравствуйте,
заявление в письменном виде не принимают.
попробуйте отправить заказным письмом с уведомлением на имя руководства
Постоянные звонки из службы взыскания на телефоны родственников и знакомых. Имеют- ли они право звонить людям, которые не имеют отношения к этому кредиту??? Куда обращаться в таком случае?
не имеют;
«в ответ» на неправомерные действия сотрудников банка вправе обратиться:
- с жалобой в территориальное управление Банка
России (Центробанка):
Тел.:+7 (8442) 30-18-82, +7 (8442) 30-18-84
- с жалобой в территориальное управление Федеральной Службы по Надзору в Сфере
Защиты Прав Потребителей и Благополучия Человека (Роспотребнадзор):Почтовый адрес: 400005, г. Волгоград, пр.Ленина, д. 50 б
Адрес электронной почты: E-mail: info@34.rospotrebnadzor.ru
Сайт: www.34.rospotrebnadzor.ru
с уважением,
Елена
Елена Николаевна, добрый вечер! Я на сайте впервые. Сейчас увидела, что Вы даете и платные консультации. Это так?
здравствуйте,
Светлана,
это так...
с уважением,
Елена