Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в магазин бракованную дверь?
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть. Я купила межкомнатные двери их привезли и доставили в квартиру. При курьере я осмотрела только двери в целом на отсутствие сколов. Подписала накладную о получении товара. Стала осматривать крайнюю в стопке дверь и увидела трещину на декоративном стекле. Я сразу в течении 5 минут с момента доставки начала звонить в магазин, рассказала о дефекте и попросила поменять дверь. Они меня попросили сфотографировать дефект и прислать им на эл. почту, что я и сделала. Далее после моего очередного звонка, они рассказали, что отправили фото с запросом на замену производителю этих дверей и через 3 дня получат ответ от производителя. Я сотруднику магазина говорю, при чем тут ваши отношения с производителем дверей. Заменят они её вам или нет, меня это не должно касаться. Вы(магазин) обязаны поменять свой некачественный товар. А они мне отвечают, что после ответа и результата производителя. Пришел ответ от производителя о том, что их вины производителя нет. Дефект мог возникнуть при транспортировке, хранении, загрузки, разгрузке. Но я эти процедуры не осуществляла. Продавец мне сказала, что я могла ударить молотком и разбить дверь сама.
Продавец мне сказал, что магазин готов забрать дверь на несколько недель для проведения ремонта. Меня это не устраивает.
1) Покупатель разве должен зависеть от производителя?
2) Мне отказали в обмене, что мне делать?
3)Как сформулировать возврат и получить все деньги + оплату доставки дверей?
Большое спасибо!
Татьяна
Здравствуйте. Пишите претензию в магазин, ссылаясь на статью 18 Закона о защите прав потребителей. Вы можете потребовать замены товара или возврата денег. Если аналогичного товара в магазине нет, вам обязаны вернуть деньги.