8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин бракованную дверь?

Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть. Я купила межкомнатные двери их привезли и доставили в квартиру. При курьере я осмотрела только двери в целом на отсутствие сколов. Подписала накладную о получении товара. Стала осматривать крайнюю в стопке дверь и увидела трещину на декоративном стекле. Я сразу в течении 5 минут с момента доставки начала звонить в магазин, рассказала о дефекте и попросила поменять дверь. Они меня попросили сфотографировать дефект и прислать им на эл. почту, что я и сделала. Далее после моего очередного звонка, они рассказали, что отправили фото с запросом на замену производителю этих дверей и через 3 дня получат ответ от производителя. Я сотруднику магазина говорю, при чем тут ваши отношения с производителем дверей. Заменят они её вам или нет, меня это не должно касаться. Вы(магазин) обязаны поменять свой некачественный товар. А они мне отвечают, что после ответа и результата производителя. Пришел ответ от производителя о том, что их вины производителя нет. Дефект мог возникнуть при транспортировке, хранении, загрузки, разгрузке. Но я эти процедуры не осуществляла. Продавец мне сказала, что я могла ударить молотком и разбить дверь сама.

Продавец мне сказал, что магазин готов забрать дверь на несколько недель для проведения ремонта. Меня это не устраивает.

1) Покупатель разве должен зависеть от производителя?

2) Мне отказали в обмене, что мне делать?

3)Как сформулировать возврат и получить все деньги + оплату доставки дверей?

Большое спасибо!

Татьяна

Показать полностью
, Татьяна, г. Люберцы
Дарья Петрашкеевич
Дарья Петрашкеевич
Юрист, г. Саяногорск

Здравствуйте. Пишите претензию в магазин, ссылаясь на статью 18 Закона о защите прав потребителей. Вы можете потребовать замены товара или возврата денег. Если аналогичного товара в магазине нет, вам обязаны вернуть деньги. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Здравствуйте, подскажите пожалуйста Сегодня в 2: 50 ночи, у нас на веранде выбил дверь мужчина, зашел в дом, взял
Здравствуйте, подскажите пожалуйста Сегодня в 2:50 ночи, у нас на веранде выбил дверь мужчина, зашел в дом, взял из кухни 2 ножа, зашел в гостинную, где спал мой муж и дочь 4 года, начал орать матом и кидаться на мужа, звать его поговорить, муж проснувшись в непонятках, согласился и пошел, это чудовище, которое залезло в дом, пошел первый, муж его ударил стулом, дрались, в итоге он убежал! Прихватив документы мужа и так, по мелочи! У меня трое детей, боятся выходить во двор даже, средней 10 лет, сходила под себя по маленькому! Полиция сразу его поймала, ножи нашли, отпечатки сняли! Но сказали, что ничего, кроме административки ему не будет, т.к не угрожал словестно! Я в шоке и ужасе! Неужели это так? А, ещё, при осмотре, обнаружили пакетик с лирикой! Сначала это чудовище, всё отрицало, потом призналось! Приходили уже сегодня его родственники (мать), намекала чтоб забрали заявление, т.к он хороший и бла бла бла! Нужно ли нам искать адвоката?
, вопрос №4138389, Дарья, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
Разбили боковое водительское стекло, камни оставили вмятину и сколы на крыше, водительская дверь, капот, крыло, ребра жесткости
Дети находясь в детском саду, кидали камни в припаркованное авто. Воспитатель отвлеклась, дети воспользовались моментом. Разбили боковое водительское стекло, камни оставили вмятину и сколы на крыше, водительская дверь, капот, крыло, ребра жесткости. Один родитель не снимает ответственность, другие отнекиваются, ссылаются на ответственность сада. Еще трудно доказать кто именно из детей кидал, только понятно кто стекло разбил. Была компания мальчишек, все говорят я просто был рядом, не кидал. Как поступать дальше? Есть заявление в полицию, назначена экспертиза.
, вопрос №4137706, Евгения, пгт. Вурнары
Защита прав потребителей
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен, написала притензию на возврат денежных
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен,написала притензию на возврат денежных средст,они дали ответ чтобы я предоставила им акт дефектовки с что,но я его меняла сама,как мне им ответить чтобы они сделали экспертизу датчика и вернули денежные средства
, вопрос №4136779, Анастасия, г. Сургут
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 08.08.2014