8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Без спроса подключили услугу мобильного банка

Здравствуйте!у меня с карточки Сбербанк пропали деньги.в банке сказали,что на номере ,который был присвоен к моей карточке,был подключен Мобильный банк услуга.я этим номером уже не пользуюсь несколько лет.в банке сказали что этот старый номер сотовая связь продали.мне не когда на телефон не приходило смс о том что происходили списания или пополнения счета на карте,так как я не подключал мобильный банк.подскажите что делать?может ли банк возьместить деньги?и могут ли в банке без спросу подключитьулугу мобильный банк?

, юлия, г. Москва
Евгений Харченко
Евгений Харченко
Адвокат, г. Москва

Вопросы о том, кто виноват и что делать, скорее всего придется выяснять в судебном порядке.
Однако ж, можно начать процесс с подачи заявления о преступлении в органы внутренних дел, т.к. лицо, воспользовавшееся функцией удаленного доступа к карте, вне зависимости от обстоятельств понимало, что совершает хищение.

0
0
0
0
Дмитрий Ковальчук
Дмитрий Ковальчук
Юрист, г. Иркутск

Юля! 

первое: Банк обязан предоставить Вам безопасную услугу! это предписано Законом о защите прав потребителя.

второе: Банк вправе проверить кому принадлежит СИМ карта

В частности у Сбербанка в правилах (пунктом 2.23 Приложения 4 к Условиям банковского обслуживания) указано что, Банк,
в соответствии с,
имеет право:

— осуществлять контроль смены СИМ-карты по номеру
телефона, подключенного Клиентом к «Мобильному банку», и, в случае выявления
таких фактов, приостанавливать предоставление услуг «Мобильного банка» до
подтверждения Клиентом смены СИМ-карты;

— проверять факт владения Клиентом номером телефона,
подключенным (подключаемым) к услуге «Мобильный банк». В случае выявления
принадлежности номера телефона третьему лицу Банк имеет право отказать Клиенту
в подключении номера телефона к услуге «Мобильный банк»/отключить номер телефона
от услуги «Мобильный банк».

Правда на Вашей стороне. Боритесь!

Однако необходимо БЫСТРО предпринимать ряд мер и тогда есть шанс вернуть деньги даже до судебного разбирательства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Попросили задаток до заявки в банк на кредитование, хотелось бы быть уверенным, что задаток мне вернут в случае, если банк откажет кредитовать меня
Добрый день! Хочу купить землю и дом в ипотеку. Попросили задаток до заявки в банк на кредитование, хотелось бы быть уверенным, что задаток мне вернут в случае, если банк откажет кредитовать меня. В договоре прописано только это "Стороны договорились, что в случае, если сделка по продаже объектов недвижимости, указанных в п.1.1 не состоится по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, при вмешательстве третьих лиц, препятствующих совершению сделки (согласно ст.416 ГК РФ прекращение обязательства невозможностью исполнения), при неодобрении Объектов банком, задаток возвращается ПОКУПАТЕЛЮ в полном объеме без штрафных санкций в течение 3 дней с момента выяснения данных обстоятельств. "
, вопрос №4142759, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Уголовное право
Банк действительно не может оспорить операции?
Здравствуйте, в прошлое воскресенье (02.06.2024) я хотел забронировать квартиру на сайте "Авито", в следствии чего, отправил фото своего паспорта (3 страницы) мошеннику, а также сделал денежные переводы по номеру телефона через онлайн-банк на сумму 120 000 рублей и предоставил ему квитанции по этим переводам. В тот же день я обратился в отдел МВД и написал заявление о мошенничестве, упомянул и то, что передал паспортные данные. Передал скриншоты переписок с мошенником, аудиозаписи звонков, скриншоты объявления на "авито" и квитанции об оплате. Получил на выходе талон-уведомление из отдела МВД Со стороны банка мне сообщили, что эти денежные операции нельзя оспорить и отменить, так как "переводы сделаны в личном кабинете или приложении. Доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия" - так мне ответили в банке "Тинькофф" У меня такие вопросы: 1. Нужно ли мне менять паспорт и поможет ли это избежать мошеннических операций? В банке и в полиции посоветовали сменить паспорт, но в интернете почитал, что это не поможет, так как "требования вам всё равно предъявят по ФИО и адресу прописки". Этот вопрос меня очень волнует 2. Банк действительно не может оспорить операции? Ведь у меня есть доказательства мошенничества, заявление в МВД, я оплатил услугу, которую не получил...
, вопрос №4142249, Илья, г. Волгоград
Уголовное право
Все его переводы созранились в мобильном приложении Сбербанка
Бывший сожитель, снядитной 65.000 руб. без моего ведома и не возвращает. Сейчас он назодится на ПВР в Рязане, а я в Краснодаре. Все его переводы созранились в мобильном приложении Сбербанка. Как мне тз вернуть?
, вопрос №4142038, Лариса, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2017