8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос о законе прав потребителей

Здравствуйте, сдавал телефон в сервис, за ремонт отдал 10 тысяч и,не выходя из помещения сервиса обнаружил, что телефон работает некорректно,но проблема была уже другой,нежели та,по которой отдавал мобильный в ремонт (говоря по ситуации - проблема айфон была в области потребления энергии батареи,а выдали его с неработающим сканером отпечатков пальцев,который до ремонта работал более,чем хорошо). После диагностики звонили и рассказывали о том,что нужно менять (ни слова не сказали о проблеме, выявленной при получении). После выдачи и моих вопросах о некорректной работе сообщили,что со сканером были проблемы и они поменяли деталь за свой счет( а каждая деталь связана только со своим телефоном с иными работать не могут) . Не внесли это в квитанцию и даже не позвонили,чтобы сообщить это. Ситуацию решать не хотят и чинить то,что не работает тоже.

Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь отстоять свои права? Спасибо.

Показать полностью
, Максим, г. Москва
Константин Дар
Константин Дар
Адвокат, г. Москва

Добрый день! Самым эффективным способом защиты своих прав в Вашем случае является взыскание убытков с сервис центра. В суде Вам необходимо будет доказать, что сканер был сломан именно сервис центром. Именно данный вопрос будет рассматривается судом. При этом необходимо учитывать, что в соответствии с ГПК РФ бремя доказывания обстоятельств, на которые ссылается сторона, лежит именно на этой стороне, то есть на Вас. К числу доказательств можно отнести, к примеру, экспертное заключение, которое установит нужные Вам обстоятельства, показание свидетелей и др.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Прошу дать обоснованные ответы с ссылками на нормы закона?
Хотела такой вопрос в правоведе разместить: В нашем БЦ была УК, но в марте 2024 года собственники провели собрание и избрали способ управления ТСН, избрали правление. Сейчас уже прошло 3 месяца , ТСН до сих пор не зарегистрированы, расчетных счетов ТСН нет , смет , тарифов нет. Договоры с РСО до сих пор на УК, собственники не расторгли договоры с УК, хотя способ управления уже ТСН. Часть собственников перестали платить УК в этой ситуации. Вопрос: кто (УК или ТСН) в данной ситуации отвечает за здание , в том числе аварии ? Может ли УК в любой момент бросить здание на законном основании , сославшись на решение марта 2024 года, где избран способ управления ТСН? Прошу дать обоснованные ответы с ссылками на нормы закона?
, вопрос №4142943, Дмитрий, г. Москва
700 ₽
Предпринимательское право
Вопрос какую конструкцию лучше использовать сточки зрения закона?
Хочу сделать небольшой "фонд" недвижимости с помощью ООО под управлением ИП, можно ли это сделать в Российском законодательстве и как что бы я спокойно принимал средства на покупку обьекта, при это люди не могли снять управляющую, выйти, обонкротить, что бы один инвестор не создавал рисков для других и что бы не возникало налоговых рисков и любых других? Вопрос какую конструкцию лучше использовать сточки зрения закона?
, вопрос №4142829, Андрей, г. Новосибирск
Земельное право
Какими законами руководствоваться?
Здравствуйте! Очень необходима консультация по прекращению членства в гаражном кооперативе. Ситуация следующая. Есть недостроенный гараж без крыши, которым никто никогда не пользовался и не собирается. Член кооператива – мой отец. Гараж и земля под ним собственностью отца не являются. Отец беседовал с председателем кооператива по поводу выхода из кооператива. Ему сказали обращаться в администрацию города и решать вопрос через суд. Подскажите, пожалуйста, как выйти из гаражного кооператива? Как перестать платить членские взносы и земельный налог? Какими законами руководствоваться? Буду вам очень благодарен за консультацию в данном вопросе.
, вопрос №4141789, Евгений, г. Нововоронеж
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
Семейное право
Какой документ необходимо запросить у суда для подачи заявления в налоговую о возврате госпошлины?
Добрый день! Хотел задать вопрос о возврате ошибочно уплаченной госпошлины в суд. При подаче искового заявления, поторопился и не все детали уточнил, оплатил госпошлину в размере 10 тыс. р. в суд, но потом уточнил, что по защите прав потребителей госпошлина не уплачивается. Какой документ необходимо запросить у суда для подачи заявления в налоговую о возврате госпошлины?
, вопрос №4140910, Глеб, г. Москва
Дата обновления страницы 04.08.2014