8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара, не подошедшего по характеристикам

Добрый день. Попытался сдать купленный накануне мною насос поверхностный Джамбо 60/35, поскольку он оказался слишком мощным для моей скважины. Продавцу характеристики скважины предоставлял, озвучивал свои пожелания. Продавец убедил меня, что данный насос будет здесь работать, только, мол, нужен дополнительный вентиль. Но и с вентилем работать он не стал. Насос в эксплуатации не был. Я его только пытался опробовать. Менять там не на что. Есть ли у меня шансы вернуть деньги. Доказать, что меня ввели в заблуждение, я не смогу. Мне ведь тоже руки-то не выкручивали. Сам решил.

Большое спасибо!

Показать полностью
, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Доброго времени суток! В течение 14 дней Вы имеете право вернуть товар в магазин, если он не подошел Вам по каким-либо параметрам. Если продавец отказывается принимать товар, говоря, что надо ждать директора, напишите заявление с описанием проблемы и просьбой вернуть уплаченные деньги за товар. не забудьте, что продавец должна поставить на вашем экземпляре штамп о принятии (или хотя бы дату подачи заявления и подпись). Это для того, чтобы у Вас было доказательство, что вы действительно обращались в магазин до истечения 14-дневного срока.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Защита прав потребителей
Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел
Купила чехол на новый телефон в подарок к дню рождения мужа. Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел. Мне в магазине не делают возврат, так как прошло больше 14 дней. Это законно?
, вопрос №4141456, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Дата обновления страницы 04.08.2014