8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Наплевательское отношение к клиентам

Пришел с девушкой в солярий. На рекламном щите была надпись "от 6 рублей минута". Нам сразу же предложили приобрести карту солярия на 1000 рублей со скидкой 50%. Мы предполагая что будем ходить часто повелись на данную услугу. Следующее что нам предложили, это был крем для загара (т.к. По словам работника со своими средствами нельзя). Нам дали две бутылки с кремом со словами "за 90 рублей на человека". Пока думали с девушкой брать или не брать крем, работница налила нам 10 мл крема на специальную картонку и сказала что с нас 180 рублей за крем. После споров по этому поводу, девушка сказала что отказаться от крема уже нельзя, я заплатил дабы не разводить конфликта. После процедуры загара решил все таки проверить какой баланс на карте, был удивлен что за десять минут сняли 140 рублей, на вопрос откуда такая сумма работница ответила, что при балансе на карте более 500 рублей 1 минута стоит 14 руб. На вопрос почему это не оговаривалось девушка сказала что вы и не спрашивали и на щите у нас написано от 6 рублей. После попытки вернуть карту так же был отказ, предлагал и заплатить потраченную сумму с карты и ее возвратом, но так же был отказ. На просьбу позвать администратора оказалось, что она и является им.на просьбу жалобной книги мы услышали "а вы считаете ,что я вас где то обманула". Так же на все вопросы был ответ "а вы и не спрашивали". Хотелось бы узнать как поступить в данном случае. Такое свинское отношение встречаю впервые. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Михаил, г. Ижевск
Юлия Тороп
Юлия Тороп
Юрист, г. Москва

Добрый день, Михаил!

Юридически получить возмещение за такое отношение к клиентам очень сложно, получится ситуация из серии «Овчинка не стоит выделки». Я посоветую Вам такой вариант: запишите ролик, в котором расскажите о Вашем посещении конкретного солярия, с адресом, названием и т.д. Расскажите, как все происходило, что Вы недовольны и не посоветовали бы друзьям ходить в это солярий. И разместите его на Ютубе. В ролике не должно быть никаких оскорблений, обвинений и т.д., чтобы Вам не пришлось потом выступать в качестве ответчика. Спокойный рассказ о Ваших впечатлениях. А ссылку на ролик отправьте по электронной почте на адрес салона с предложением возместить Вам деньги за навязанные услуги в обмен на удаление ролика. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
Мне 23, документы на дом все у моей матери, отношения у нас мягко скачать так себе
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста могу ли я запросить свою долю с дома купленного за мат капитал моей матерью если дом не продается и если да то что для этого нужно? Мне 23 , документы на дом все у моей матери, отношения у нас мягко скачать так себе..
, вопрос №4134982, Юлия, г. Москва
Трудовое право
Как это оформить трудовые отношения чтобы и там и там была зарплата?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как можно оформить трудовые отношения, если я работаю в фирме дистанционно (веду бухгалтерию) и во время очередного ежегодного отпуска начала работать в компании (где есть сверхурочная работа). От меня требуют приказ без сохранения заработной платы с основного места работы, что я там не буду получать заработную плату. Можно ли совмещать дистанционную работу в одной фирме и в другой работать? Как это оформить трудовые отношения чтобы и там и там была зарплата?
, вопрос №4134618, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Стоит ли отправлять или как отказать, что бы не потерять клиента?
Здравствуйте, я ИП, заключаю договор на поставку оборудования с покупателем. Покупатель запросил копию паспорта с разворотом и пропиской. Стоит ли отправлять или как отказать, что бы не потерять клиента?
, вопрос №4134307, Клиент, г. Пермь
Защита прав потребителей
Я сварщик Мне заказали мусорные баки 3 шт, звонит мне клиент и заказывает мусорные баки, я им говорю нужен
Здравствуйте ! Я сварщик Мне заказали мусорные баки 3 шт , звонит мне клиент и заказывает мусорные баки , я им говорю нужен эскиз или чертёж с размерами , на что он мне ответил сходи на мусорку и сними замеры и сделай , я согласился , мне он заказчик привез металл листовой , я приступил к работе , по окончании позвонил ему сказал что готово , отправил фото , а оказалось баки не такие , что мне делать ? Баки не такие , баки хочет забрать, а за работу не платить ...
, вопрос №4133976, григорий, г. Чита
Уголовное право
Может ли мне угрожать уголовная ответственность если клиент остался не доволен моей работой?
Здравствуйте, такой вопрос волнует Я оказываю эзотерические услуги расклады привороты и тд . Зарегистрирована как самозанятый налоги плачу . Может ли мне угрожать уголовная ответственность если клиент остался не доволен моей работой ?
, вопрос №4132984, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 26.07.2014