8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки ответа по ЕСВ в УИС

Мои документы на сев бы ли рассмотрены территориальной под комиссией и направлен 12.02.2014г в комиссию ГУФСИН однако решение о рассмотрении моих документов не получено до настоящего времени. На мое обращение в ГУФСИН по поводу не соблюдения сроков рассмотрения моих документов. Был получен ответ в котором говорилось, что мои документы будут рассмотрены в порядке очереди,а в Кокойты срок неуказанно. Что делать в данной ситуации?

, Владимир, г. Курск
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!

Срок ответа на обращение — единый для всех государственных органов и должностных лиц — 30 дней или 1 месяц. Ваши права нарушены — пишите жалобу в прокуратуру по месту нахождения организации в которую обращались.

Статья 27 Закона «О
прокуратуре в РФ» устанавливает полномочия прокурора:

1. При
осуществлении возложенных на него функций прокурор:

рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о
нарушении прав и свобод человека и гражданина;


разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;


принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и
свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших
закон, и возмещению причиненного ущерба;


использует
полномочия, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона.

2. При
наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина
имеет характер преступления, прокурор
принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному
преследованию в соответствии с законом.

Удачи Вам!


0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В начале мая этого года я звоню и спрашиваю, на что ответ до конца месяца и по сумме вроде входим
Мой папа отдал на ремонт машину в декабре 2023г . Договорились на сумму в 130000₽, примерно на два месяца работы . Он на тот момент заболел раком , попросили побыстрее сделать, через два месяца я звоню и спрашиваю как дела, еще не готова какие-то запчасти ждут , через месяц опять , еще подождите. В начале мая этого года я звоню и спрашиваю , на что ответ до конца месяца и по сумме вроде входим. Папа умирает и я 28 мая звоню , и начинается что приезжайте поговорим , там в сумму уже не входим и еще подождать надо . Я нахожу знакомых людей и мы едем, машина разобрана , сняли двигатель и накупили кучу запчастей, предъявили счет где 182400 только запчасти плюс работа на 57650 и того 239900 ремонт . Я в ужасе , почему они не звонили за весь период и не обговорили что сумма или запчасти нужны , машина была на ходу , сейчас я как могу ее забрать , помогите пожалуйста
, вопрос №4136289, Екатерина, г. Москва
586 ₽
Наследство
Суды игнорируют моё ходатайство, не применяют срок давности 3 года по дарственной. Истец отменил решение суда. Что делать?
В общем, суть нашей ситуации: дядя подал в суд на меня и маму, хочет отменить дарственную бабушки на квартиру на мою маму. (бабушка при жизни написала дарственную на маму, потом мама написала на меня). Он ссылается на то, что бабушка перенесла инсульт и не отдавала отчёт своим действиям. Он в иске написал, что он не знал о том, что она в 2007 году написала дарственную. Но это не правда, он знал. Дядя в 2007 году (в год смерти бабушки) написал, что он отказывается от наследства (квартира в наследство не входила, речь шла за огород). Мы подали два ходатайства (1-ое подал наш адвокат, 2-е – подал я). В 1-м адвокат просит суд применить срок давности 1 год по оспоримым сделкам (ГК РФ Ст. 181 п. 2). Во 2-м ходатайстве я просил суд применить срок исковой давности 3 года (ст. 196 п.1 ГК РФ). В результате, суд отказал ему. В решении написали, что применяют срок давности 1 год. Также в решении суда написали, что он не знал о дарственной. (хотя это неправда). Дальше в Верховном Суде нашего города Владикавказа отменили это решение по их апелляции. Я подавал моё то же самое ходатайство в Верховный Суд, они тоже проигнорировали. Проблема в том, что оба суда проигнорировали моё ходатайство, в котором я обосновал, что дядя знал о дарственной в 2007г. и все сроки пропустил. Собственно, вопрос: что нужно дальше делать в нашей ситуации?
, вопрос №4136251, Константин, г. Краснодар
586 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Но, в ответ на мое заявление о перерасчёте фиксированной выплаты, СФР ответил, что для расчета требуемого
Здравствуйте! У меня есть 15 лет стажа на Крайнем С евере и вот недавно выработал страховой стаж 25 лет. Но, в ответ на мое заявление о перерасчёте фиксированной выплаты, СФР ответил, что для расчета требуемого страхового стажа, 25 лет(при 15 КС) не учитывается учеба в училище(85-88г) и уменьшили страховой стаж. То есть, так то у меня есть 25 страхового. а для повышения фиксированной по северу нет. Правильно ли это? И где это написано?
, вопрос №4135651, Андрей, г. Иркутск
Недвижимость
Что будет если зачеркнуть ответ и в следующих клетках записать правильный ответ в бланке ОГЭ тестовой части?
Что будет если зачеркнуть ответ и в следующих клетках записать правильный ответ в бланке ОГЭ тестовой части?
, вопрос №4134902, Артём, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 23.07.2014