8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей или отдай деньги мошенникам и живи спокойно

Добрый день!

Такая ситуация... Вчера ходила на прием к врачу одной медклиники, который, судя по прайсу на сайте, стоит 1200р. Предварительно звонила в регистратуру мне назвали цену 1200р. как и на сайте. В смете указали иную цену - 1600р. На мой вопрос "почему цены отличаются?" был ответ "прайс на сайте не успели исправить и цену повысили только на услуги данного врача" прайс не был предъявлен, менеджер во внутренней программе показала, что у нее якобы подтягивается эта цена (1600р.). Далее я пошла на УЗИ, цены с сайтом тоже разнились не в лучшую для меня сторону + дополнительно пришлось сдать анализы. Придя домой сравнила цены указанные в прайсе на сайте и в смете. Оказалось, что цены на анализы одинаковые и на услуги врачей завышены на 400, 200, 100 р.

Вопрос: Могу ли я каким-либо образом вернуть свои деньги обратно, если все-таки стрясу с них прайс, в котором цены не будут отличаться от цен на сайте (в чем я не сомневаюсь) или же т.к. я согласилась заплатить указанную сумму за данный вид услуги (в смете я поставила подпись), то можно сказать прощай моим денежкам? И как вообще надо действовать в таких ситуациях?

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

1 Заявление в ОЭБиПК

2.Заявление в Роспотребнадзор

3.Иск в суд если первые не помогут-все суд расходы с них

0
0
0
0
Сергей Мышьяков
Сергей Мышьяков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Анна.

Согласно ст. 10 ЗоЗПП, исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. 

Информация об услугах в обязательном порядке должна содержать, в том числе, и цену в рублях и условия приобретения услуг, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.

Эта информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к  услугам, в том числе и через интернет. 

В соответствии с п.2 ст. 12 ЗоЗПП исполнитель, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации об услуге несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 ЗоЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
В соответствии с п.1 ст. 29 потребитель вправе потребовать соответствующего уменьшения цены предоставленной услуги. 

Указанные требования подлежат удовлетворению исполнителем в десятидневный срок со дня обращения потребителя (ст. 31 ЗоЗПП).

Также, согласно ст. 5, 38 Закона О рекламе, распространение  рекламы, содержащей, в том числе, недостоверные сведения о цене услуги, может повлечь гражданско-правовую и административную ответственность: 

1. Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.
2. Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе)…
4. Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 14.3. КоАП  Нарушение законодательства о рекламе

1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе.....

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Напишите сначала претензию, дождитесь 10-ти дней и можете идти в суд с соответствующим заявлением.

 

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Здесь действует фз о защите прав потребителей и задаток необходимо вернуть?
По договору оказания услуг (ресторанное обслуживание) физлицо отказался от договора и требует вернуть задаток. Здесь действует фз о защите прав потребителей и задаток необходимо вернуть?
, вопрос №4138528, Татьяна, г. Курск
Дата обновления страницы 06.07.2014