8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Суд по технически сложному товару

Добрый день уважаемые юристы! в июне 2013 года купил телефон (технически сложный товар) сразу на второй день понял что тел. имеет дефект . Отдавал в ремонты всего их три продолжительностью около 70 дней , неисправность оставалась, написал претензию в магазин, магазин отказался возвращать деньги, подал в суд суд назначил судебную экспертизу телефона, экспертное бюро выбрал ответчик, то что я лоханулся я понял уже потом, тем не менее экспертиза состоялась и признали телефон полностью исправным. Я читал заключение экспертизы там видел фотографии полностью разобранного телефона. С заключением экспертизы не согласен, т.к тел. весь год был неисправный три раза чинили и не починили а тут вдруг исправный. 2 июля будет суд, вопрос что надо говорить или что надо делать, какие будут последствия хотелось бы услышать как надо действовать и какие могут быть варианты. А может действительно в процессе разборки телефона нужные проводки замкнулись и телефон заработал как надо???

Показать полностью
, Алексей, г. Санкт-Петербург
Андрей Качалков
Андрей Качалков
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте. В суде заявите ходатайство о проведении повторной независимой экспертизы. 

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Извините я в это деле не очень.. как надо ходатайствовать? в письменной форме?

Так же вы можете мотивировать свои требования о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств невозможностью использования товара в течение года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Ситуация сложная достаточно у меня тут возникла
Ситуация сложная достаточно у меня тут возникла
, вопрос №4151109, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 24.07.2014