Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк распоряжается моими деньгами без моего ведома
Добрый день. 8.01.13 через сбербанк онлайн я совершила платеж на счет поставщика услуг. Платеж выполнен по шаблону, по которому деньги перечислялись каждый месяц. Сегодня 20.02.13. Деньги все еще "гуляют". 17.01.13 я писала заявление в отделении Сбербанка, с просьбой найти мои деньги. Ответа нет. Звонила в Москву, сказали ждите. Я хочу получить компенсацию за понесенные расходы и моральный ущерб. Это возможно?
Добрый день!
Убытки нужно доказывать. Если получится доказать расходы, то сможете их взыскать. Если за просрочку платежа поставщику услуг им предусмотрена пеня, подлежащая уплате в обязательном порядке, она будет Вашим расходом и его можно требовать. Моральный вред также нужно доказывать, взыскать его в данном случае - возможно, размер определяется судом (ст. 15 Закона "О защите прав потребителей"). Вы вправе требовать с банка уплаты процентов за пользование Вашими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ (ст. 856 ГК РФ). При этом неустойка, предусмотренная ст. 28 ЗоЗПП, не подлежит применению в силу наличия другого законодательного регулирования (ст. 39 ЗоЗПП). Можете написать банку претензию, продублировав ее в Роспотребнадзор.