8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
200 ₽
Вопрос решен

изменение цены на оплаченный товар в интернет-магазине

Добрый день!

в воскрессение сделал заказ в интернет-магазине

Сумма заказа: 24,388.00

В понедельник позвонила девушка менеджер и сказала, что только после 100% оплаты заказ будет принят в обработку и пойдет процеес доставки товара. во второй половине дня в понедельник оплатила 100% стоимости товара 24,388.00 руб. чек имеется, сказали что товар будет в обед четверг, во вторник позвонила девушка и сказала что товара нет на складе и необходимо подождать либо забрать деньги, я решил ждать.

Сегодня среда товар появился и на сайте и позвонила девушка сообщила, что товар теперь стоит 28 243 руб. либо доплатите, либо заберите деньги.

Имеет ли право интернет магазин повысить цену на уже купленный товар, но не полученный. Доставка бесплатная

Показать полностью
, Ирина Кипер, г. Краснодар
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Здравствуйте!

В силу Закона о защите прав потребителей действия продавца неправомерны.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Таким образом, Вы можете писать претензию продавцу и требовать поставки Вам товара по ранее обговоренной цене.

0
0
0
0
Ирина Кипер
Ирина Кипер
Клиент, г. Краснодар

Претензию, и что дальше?

Претензию, и что дальше?

А дальше Вы по своему желанию можете через суд как обязать исполнить договор по первоначальной цене, так и отказаться от него взыскав проценты, неустойку, штраф и моральный вред.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Ирина!

Магазин на своем сайте (интернет-магазин) предлагает различные товары и указывает цены на эти товары. Если Вам магазин подтвердит, что на товар установлена именно такая цена, которая побудила Вас совершить покупку, тем самым, магазин подтверждает заключение с покупателем договора купли-продажи. С этого момента продавец уже не вправе изменять цену, так как условия договора в одностороннем порядке изменению не подлежат.

Согласно п. 2. ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей, продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Если Ваши права нарушены, Вы вправе направить интернет-магазину претензионное письмо. Далее, на основании ответа уже предпринимать какие-либо меры. Можно подать в суд на интернет магазин, на них распространяются все положения Закона о защите прав потребителя.

0
0
0
0
Ирина Кипер
Ирина Кипер
Клиент, г. Краснодар

Какая основная формулировка данной претензии? И что в свою очередь должен сделать представитель интернет-магазина?

Формулировка должна содержать требование о предоставлении Вам товара в соответствии с заключенным договором купли-продажи, поскольку с момента согласования цены, продавец уже не вправе изменять цену, так как это условия договора и их нельзя менять в одностороннем порядке. Представитель магазина должен предоставть ответ, но это в идеале.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Защита прав потребителей
Без установки не хотят продавать по цене на витрине, что можно сделать чтобы купить кондиционер без установки?
Здравствуйте, магазин ( электроники) продает кондиционер только с +7 тыс. к цене за установку. без установки не хотят продавать по цене на витрине, что можно сделать чтобы купить кондиционер без установки?
, вопрос №4146991, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2013