8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ненадлежащего качества

Здравствуйте,4 мая был приобретен в кредит холодильник, 1 июня он перестал работать выдает аварийный сигнал, вызвали специалиста с магазина и уже в течении 2 недель не можем его дождаться. Мы можем обменять этот холодильник на новый или отказаться от продажи (кредита) полностью и на какие статьи закона нам ссылаться? Заранее спасибо.

, Светлана, г. Волгоград
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Светлана!

На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В отношении кредита, согласно п. 5 ст. 24 Закона:

В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Вам нужно обратиться с претензией к продавцу. В претензии отразите свое требование, можете сослаться на существенный недостаток. При неудовлетворении Вашего требования — обращайтесь в суд.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
1 Подскажите пожалуйста я занимаюсь обменом криптовалют купил
1. Подскажите пожалуйста, я занимаюсь обменом криптовалют( купил, продал дороже), какие ограничения может выдать мне банк? (Тинькофф Банк) 2. Могут ли меня заблокировать, и в случае чего, как я могу разблокировать счет. 3. У меня знакомому заблокировали тинькофф навсегда за отмыв, как от этого уберечься, хотя он занимался тем же что и я. 4. Могу ли я работать по налогу НДФЛ-3 и можете поподробнее о нем рассказать пожалуйста. 5. Как мне работать через Тинькофф банк, чтобы не заблокировали.
, вопрос №4141262, Владислав, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Какой договор составить при обмене товаров на услуги?
Какой договор составить при обмене товаров на услуги?
, вопрос №4141188, Светлана, г. Челябинск
486 ₽
Тендеры и закупки
Может ли заказчик принимать в качестве обеспечения договор по 223фз?
Поставщик (СМП) в качестве исполнения обязательств по контракту прикладывает три реестровые записи исполненных контрактов, из них два по 44фз и один по 223фз. Закупка проводилась по 44фз. Может ли заказчик принимать в качестве обеспечения договор по 223фз?
, вопрос №4140784, Денис, г. Пермь
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 03.10.2014