Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают заказ
Подошёл срок когда мне позвонили и сказали, что такого-то числа надо забрать с ремонта заказ. Придя в пункт выдачи заказа не было и сказали придти 11 июня с12.00 и он будет в пункте и его можно будет забрать, в 12.00 его не было и попросили придти к 7 вечера. Но в 7 вечера они закрылись и я не успел забрать, но не по своей вине, т.к. в пункте выдачи его не было. С 12 июня у них выходные, а меня отправляют на практику в другой город забрать его заказ с ремонта не могу забрать и за каждый просрочный день будет идти пеня. Могу ли я подать в суд на компанию ссылаясь на п.5 со 28 по-моему о 3%. Если в квитанции нет даты когда забрать заказ, но есть свидетели когда они мне говорили приходить?
Здравствуйте Алексей! Направьте письмо на имя руководителя организации, где производился ремонт указав взаимодействия с его сотрудниками. Данное письмо отправьте с уведомлением о получение.
Кроме того письменно вас не уведомили когда нужно забрать заказ и не уведомили о последствиях не получения заказа вовремя. Когда был звонок вас предупредили, что ведется запись?
Желаю удачи с праздником