Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Образец с витрины и неполная комплектация
Добрый день. У меня следующая проблема. Она пока в процессе решения, но я хочу юридически подстраховаться.
Заказал в интернет магазине "ЭЛЬДОРАДО" телевизор за 70 000 р, сначала самовывозом т.к. покупал в кредит. В магазине дооформил кредит, оплатил первый взнос, оформил доставку и дополнительный сервис "пакет настроек ПК Минимум". Продавец мне пообещал, что если включить этот сервис, они будут проверять матрицу на битые пиксели и работу телевизора - если что-то не так, будут брать другой, пока не найдут идеальный образец данной модели.
Через два дня доставили на дом. Заказ принимала жена, коробку она не распаковывала (она поставила подпись под тем, что с товарам ознакомлена, претензий не имеет). Вечером я пришел с работы, распаковал. Телевизор весь пыльный, задняя поверхность оцарапана. Сзади слева наклеено "демо образец". Дальше оказалось, что в комплектации отсутствует кабель питания. Я не могу его подключить, не могу проверить.
Позвонил в колл центр магазина, оставил жалобу. Перезвонили уже из магазина, пообещали замену. Через день заберут, еще через день привезут новый.
Что можете посоветовать? Пока все складывается относительно нормально, но если что-то пойдет не так, какие у меня есть права по этому вопросу? Могу ли я отказаться от товара, куда могу пожаловаться и т.д. ? Какой алгоритм действий?
Здравствуйте, Mihail! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
В соответствии со ст. 26.1.ФЗ «О защите прав потребителей»
Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»Ст. 21. того же Закона
Таким образом, Вы вправе требовать замены некачественного товара (телевизора) и верно сделали, что оставили жалобу, продавец обязан заменить телевизор.
Если продавец будет медлить или отказываться от замены телевизора, рекомендую направить ему письменную претензию на замену некачественного телевизора. Сроки замены указаны в приведенной норме.
Если продавец все же откажет в ваших требованиях, обращайтесь в суд с иском к продавцу. Но все-таки рекомендую попробовать все решить миром, поскольку в суде вам придется доказывать, что доставленный товар был некачественным.
Добавлю, что ст. 23 того же Закона установлена ответственность продавца:Можете в претензии к продавцу сослаться на данную норму.
Добавлю, что в случае, если продавец откажет в ваших требованиях о замене товара, вы вправе предъявить продавцу требование о возврате уплаченных за товар денег.