8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть обувь в магазин

Здравствуйте. Купила босоножки в фирменном магазине, на ценнике было написано натуральная кожа и больше ничего. В процессе носки обнаружилось, что обувь кожаная только внутри, а снаружи нет, и очень легко обтирается. Могу ли я её вернуть ссылаясь на введение в заблуждение покупателя (то бишь меня) или нет. Ещё в процессе носки у этих босоножек немного отклеилась подошва на концах, является ли это моей виной или это вина производства.

, Алёна, г. Нижнекамск
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Алена! «на ценнике было написано натуральная кожа и больше ничего» — это можно расценивать, что при покупки обуви Вы не получили информации о товаре, и в процессе носки обнаружились дефекты. Срок годности у обуви исчисляется по сезону, если это босоножки, то обнаружить дефект Вы могли только в летние месяцы. То, что в первый же сезон отклеилась подошва, конечно, это заводской дефект. Для того, чтобы решить проблему, обратитесь в магазин с претензией. Опишите все дефекты, требуйте согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей возврата денег, обмена на аналогичный товар или соразмерного уменьшения цены. В претензии укажите, что просите дать ответ в письменной форме. В Вашем случае может понадобиться экспертиза, первоначально Вы должны ее оплатить, и, если заводской брак подтвердится, то потом магазин обязан Вам возместить затраты на экспертизу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
Здравствуйте. Купила айфон, прошло дней 5, коробка не вскрывалась, в использовании не был соответственно. Хочу вернуть обратно. Магазин говорит что телефоны надлежащего качества не подлежат возврату, но они готовы его принять на 8 тысяч дешевле, т.к. у них он подешевел. Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
, вопрос №4140011, Алина, г. Казань
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 07.06.2014