8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался принтер на гарантии

Магазин отказывается брать принтер на ремонт, дали адрес сервисного центра и сказали,что я сама должна его отвезти.У меня нет такой возможности,

сервисный центр находится на другом конце города,в связи с работой у меня нет времени,да и коробка с принтером довольно объемная и весит более5 килограмм.Подскажите,пожалуйста,разве не должен магазин брать товар,который находится на гарантии,на ремонт?

, Дима Литвинов,
Яна Масловская
Яна Масловская
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Согласно ч.7 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
23)наступило обстоятельство(смертьмогу ли я просить выплатить сумму гарантии?
Здравствуйте 30.03.24 погиб сын на СВО.По автокредиту он оформлял сертификат о выдаче Независимой гарантии в ООО "Каутела"(22.11.23)наступило обстоятельство(смерть)могу ли я просить выплатить сумму гарантии?
, вопрос №4133823, Галина, г. Москва
Гражданство
Можно ли вернуть часть уплаченной суммы гарантии?
Здравствуйте,30.03.24погиб сын на СВО.По автокредиту он оформлял Независимую гарантию в ООО "Каутела".можно ли вернуть часть уплаченной суммы гарантии?
, вопрос №4133812, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк
Добрый день, приобрёл ноутбук в сплит на пол года, через 3 месяца, сидел за столом, подключил к зарядному устройству и занимался своими делами, как обычно, тут резко какой то щелчок и индикатор гаснет, начинается запах плавленного пластика, я резко снял устройство с зарядки, ноутбук выключил, на следующее утро пришёл на работу с ним, решил попробовать вставить зарядку, но экран с периодичностью только мигал, заряда не было, хотя зарядное устройство заряжало спокойно телефон (устройство оригинальное из коробки) с переходником от продавца. Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк, через неделю мне пишут, что там сильный прогар и дают 3 варианта: искать энтузиаста, который возьмётся за это, но будет дорого, отдать в кидай для замены/починки за 400 долларов, либо продать на запчасти, после предложили отдать знакомым в сервисный центр, пока ответ не дал, так как у меня гарантия до июля, писал в яндекс для консультации, так как сплит плачу им и ещё платить 3 месяца, там попросили скриншоты переписки, я предоставил всё, всё объяснил, но в этом мне написали, якобы в чём моя претензия, если продавец дал варианты решения проблемы, на мой ответ о том, что эти варианты совсем абсурд, по сути не решив брак это или неисправность, просто пытаются возложить все траты на меня, на что яндекс ответил, что поговорят с продавцом и ответят, пока ответа не было, могли бы вы помочь объяснить, почему при правильной эксплуатации, без вмешательства, при действующей гарантии, мне дают варианты чинить за половину его стоимости (без гарантии работоспособности), либо отдать на запчасти за копейки, заранее спасибо. (Переписку прикрепляю)
, вопрос №4132506, Роман, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Гражданское право
Продал б/у авто, как физическое лицо, в этот же день вечером мне звонит покупатель, говорит коробка сломалась
Продал б/у авто, как физическое лицо, в этот же день вечером мне звонит покупатель, говорит коробка сломалась. Пробег небольшой 40000. До этого проблем с ней не было, прокатил покупателя на машине, он сам проехал, все хорошо переключалось. Созвонился со специалистом по коробке, есть предположение, что из-за особенностей конструкции , влага попадает в коробку и со временем ржавеют детали. Покупатель хочет, что бы я вернул деньги, а завтра он везет ее в сервис для полной диагностики. Что деталь в этом случае?
, вопрос №4131993, Павел, г. Москва
Гражданское право
Снимаем квартиру, сломался телевизор, кто платит?
Снимаем квартиру,сломался телевизор,кто платит? Договор прикрепляю
, вопрос №4131049, Дарина, г. Москва
Дата обновления страницы 15.02.2013