8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественно оказанная услуга у стоматолога

Здравствуйте! Стоматолог при пломбировке каналов натолкал пломбировочного материала в гайморовую пазуху, через 3 месяца развился синусит, сделали томографию - обнаружили этот материал, пришлось делать операцию, почти месяц был на больничном. Прошел консультации у различных врачей, есть подтверждения что синусит вызван именно пломбировочным материалом. Подал претензию в службу здравоохранения на некачественно оказанною услугу с полным описанием ситуации и требованием возместить затраченные на лечение средства+компенсацию материального ущерба. Претензию передали далее в роспотребнадзор и вроде как провели проверку, после которой мне пришло письмо, в котором описывалось, что в моей карточке у стоматолога черным по белому указано, что стоматолог меня предупреждал о возможности попадания материала в пазуху, что даже в карточке есть послеоперационный снимок на котором видно этот материал и что была рекомендована операция. Всего этого конечно же не было, после пломбирования канала я у стоматолога появился только месяца через 3, когда уже развился синусит. Тогда же сделал снимок, на котором ничего не было понятно и отправили на томографию. В письме указано обращаться в суд.

Каковы шансы в данной ситуации успешного завершения судебного процесса, ведь я так понимаю в клинике подчистили хвосты, приписали что им нужно в мою карточку ... На руках у меня все документы кроме карты, ее никто пациентам естественно не дает. Спасибо.

Показать полностью
, Федор, г. Киселевск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Федор, действительно в вашем случае шансов мало, так как необходимо было сразу требовать копию мед карты, проходить СМЭ, назначать экспертизу мед помощи, подавать заявление в полицию по факту халатности врача.

Чтобы дать конкретную консультацию нужно видеть документы, если нигде нет вашей подписи о том, что вы уведомлены о последствиях, то можно побороться.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сломался холодильник, вызвали мастера по объявлению. Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику. Спросили сколько стоит, сказал скажет после диагностики. В итоге приехал в 10 часов вечера, поставил на место микросхемы, сказал что отремонтировал с вас 17 тысяч. На вопрос почему так дорого, сказал что залил новое программное обеспечение. Дал гарантию 3 года. Тетка по глупости перевела ему деньги. Ни договора, ни акта, ни квитанции ничего не дал. С его слов холодильник должен сутки поработать и войти в режим. В итоге холодильник работает постоянно вообще не отключается на отдых. Несколько раз разговаривали с мастером, просили отремонтировать холодильник или вернуть деньги, вначале обещал приехать посмотреть, потом начал игнорить. Написал заявление в полицию о мошенничестве, сказали что это случай из гражданского законодательства, обращайтесь в суд. Подскажите пожалуйста под какую статью подходит эта ситуация и есть ли шансы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Или это будет пустая трата времени
, вопрос №4149890, Андрей, г. Уфа
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Все
Добрый день Оказана не качественная услуга по маникюру которая
Добрый день. Оказана не качественная услуга по маникюру, которая была оказана не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4149324, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2014